Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Электронное обучение в подготовке инженеров (200,00 руб.)

0   0
АвторыЕ.З. Власова, И.Б. Государев
Страниц7
ID317209
АннотацияРассматриваются варианты использования электронного обучения при подготовке инженеров
Электронное обучение в подготовке инженеров / Е.З. Власова, И.Б. Государев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317209 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.З. Власова доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой информационных и коммуникационных технологий РГПУ им. <...> А.И. Герцена г. Санкт- Петербург vlasova_4@mail.ru И.Б. Государев кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры информационных и коммуникационных технологий РГПУ им. <...> А.И. Герцена г. Санкт- Петербург igossoudarev@herzen.spb.ru Электронное обучение в подготовке инженеров Рассматриваются варианты использования электронного обучения при подготовке инженеров Ключевые слова: электронное обучение; электронная информационно-образовательная среда; технологии электронного обучения Современные образовательные учреждения, осуществляющие инженерную подготовку, позиционируют себя на рынке образовательных услуг через собственную образовательную и профессиональную идентичность, обосновывая свою востребованность и эффективность предлагаемой ими образовательной системы. <...> Ссылаясь на материалы заседания Совета по науке и образованию от 23 июня 2014 г. [1] к таким вызовам следует отнести:   интенсивное развитие технологий; продукции;  технических экономические, управленческие, социальные и другие аспекты;  чем сроки обновления технологий;  процессы глобализации в разработке и производстве высокотехнологичной комплексность инженерных проектов, включающих в себя помимо длительность подготовки инженерных кадров, которая зачастую дольше, востребованность инженеров способных создавать новые конкурентоспособные продукты на основе достижений в различных областях знаний и передовых наукоемких технологий. <...> Образование должно быть встроено в систему научных исследований, что, как следствие, позволит искать и разрабатывать системные решения для уменьшения рисков инженерного образования. <...> Целесообразно консолидировать усилия преподавателей, работающих с использованием как традиционных для отечественного инженерно-технического образования методов, форм, средств, технологий <...>