Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Формирование антинаркотической устойчивости студентов: интерактивное занятие по химико-биологическим дисциплинам (200,00 руб.)

0   0
АвторыС.В. Старостина
Страниц9
ID317205
АннотацияОбоснована необходимость проведения интерактивного занятия по формированию антинаркотической устойчивости студентов в рамках химико-биологических дисциплин. Приведены аспекты разработки, план и методическое обеспечение интерактивного занятия в рамках дисциплины «Химия биологически-активных веществ». Сделаны выводы о результативности интерактивного занятия для формирования антинаркотической устойчивости студентов. Доказано что данное интерактивное занятие развивает креативную компетентность преподавателя.
Формирование антинаркотической устойчивости студентов: интерактивное занятие по химико-биологическим дисциплинам / С.В. Старостина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317205 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.В. Старостина кандидат химических наук, доцент, доцент кафедры пищевой биотехнологии ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз» г. Владивосток sv_star_76@mail.ru Формирование антинаркотической устойчивости студентов: интерактивное занятие по химико-биологическим дисциплинам Обоснована необходимость проведения интерактивного занятия по формированию антинаркотической устойчивости студентов в рамках химико-биологических дисциплин. <...> Приведены аспекты разработки, план и методическое обеспечение интерактивного занятия в рамках дисциплины «Химия биологически-активных веществ». <...> Сделаны выводы о результативности интерактивного занятия для формирования антинаркотической устойчивости студентов. <...> Доказано что данное интерактивное занятие развивает креативную компетентность преподавателя. <...> Ключевые слова: интерактивное занятие; химико-биологические дисциплины; антинаркотическая устойчивость студентов; креативная компетентность преподавателя Для обеспечения эффективной научно-педагогической деятельности преподаватель должен владеть креативной компетентностью [1,2,3,4]. <...> Креативная компетентность преподавателя включает систему знаний, навыков, умений, способностей и, что особенно важно, личностные качества, необходимые для творчества преподавателя как педагога, научного руководителя, организатора, лидера. <...> Таким образом, креативная компетентность преподавателя обеспечивает эффективную научно-исследовательскую работу, систематическое совершенствование содержания и методов обучения, накопление плодотворной научной и учебной информации, систематическое изучение, анализ и оценку учебно-познавательной деятельности и поведения студентов. <...> Ценность результатов творческой деятельности заключается в умении человека открывать новые пути, а также дополнять новыми знаниями и умениями [1]. <...> Все перечисленные выше компоненты креативности педагога раскрываются при разработке, проведении и анализе результатов <...>