Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Концепт

Концепт №6 2015 (249,00 руб.)

0   0
Страниц370
ID317185
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2015 .— №6 .— 370 с. — URL: https://rucont.ru/efd/317185 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формы организации учебной деятельности будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений по формированию профессионально-творческого потенциала // Концепт. <...> ART 15173 Листопад Алексей Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики ГУ «Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского», г. Одесса nojabrevlist@rambler.ru Формы организации учебной деятельности будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений по формированию профессионально-творческого потенциала Аннотация. <...> Обосновывается актуальность проблемы формирования профессионально-творческого потенциала будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений. <...> Ключевые слова: профессионально-творческий потенциал, будущий воспитатель дошкольного образовательного учреждения, формы организации учебной деятельности. <...> Барцицца, В. де Фельтре («Школа радости») рассматривали образование как способ формирования творческой личности, основными чертами которой являются высокая образованность, моральность, общественная активность, стремление к добропорядочности, а путь к этому видели в предоставлении ученикам свободы в обучении, учете индивидуальных интересов и предпочтений, дифференциальном подходе, воспитании человека, способного реализовать свой природный творческий потенциал, стремящейся к рациональному самосовершенствованию. <...> Процесс профессиональной подготовки в полной мере будет способствовать формированию профессионально-творческого потенциала будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений, только тогда, когда вузовский преподаватель в сотрудничестве со студентами создает такую творческую образовательную среду, в которой каждый студент может максимально реализовать свои творческие возможности, свою индивидуальную траекторию формирования профессионально-творческого потенциала. <...> Формирование профессионально-творческого <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.