Формы организации учебной деятельности будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений по формированию профессионально-творческого потенциала // Концепт. <...> ART 15173 Листопад Алексей Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики ГУ «Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского», г. Одесса nojabrevlist@rambler.ru Формы организации учебной деятельности будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений по формированию профессионально-творческого потенциала Аннотация. <...> Обосновывается актуальность проблемы формирования профессионально-творческого потенциала будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений. <...> Ключевые слова: профессионально-творческий потенциал, будущий воспитатель дошкольного образовательного учреждения, формы организации учебной деятельности. <...> Барцицца, В. де Фельтре («Школа радости») рассматривали образование как способ формирования творческой личности, основными чертами которой являются высокая образованность, моральность, общественная активность, стремление к добропорядочности, а путь к этому видели в предоставлении ученикам свободы в обучении, учете индивидуальных интересов и предпочтений, дифференциальном подходе, воспитании человека, способного реализовать свой природный творческий потенциал, стремящейся к рациональному самосовершенствованию. <...> Процесс профессиональной подготовки в полной мере будет способствовать формированию профессионально-творческого потенциала будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений, только тогда, когда вузовский преподаватель в сотрудничестве со студентами создает такую творческую образовательную среду, в которой каждый студент может максимально реализовать свои творческие возможности, свою индивидуальную траекторию формирования профессионально-творческого потенциала. <...> Формирование профессионально-творческого <...>