Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Самостоятельная работа студентов в условиях дистанционного образования как познавательный вид диалогового взаимодействия с преподавателем (200,00 руб.)

0   0
АвторыЛ.Н. Починалина
Страниц6
ID317160
АннотацияРассматриваются различные виды учебной деятельности студентов, особое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения. Формулируются проблемы мотивационного, процессуального, технологического обеспечения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной познавательной деятельности студентов, представляющего целостную педагогическую систему, учитывающую индивидуальные интересы, способности и склонности обучающихся. Определяется эффективность образовательного процесса с учетом повышения значимости самостоятельной работы студентов как познавательного вида диалогового взаимодействия «студент-педагог»
Самостоятельная работа студентов в условиях дистанционного образования как познавательный вид диалогового взаимодействия с преподавателем / Л.Н. Починалина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317160 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Н. Починалина кандидат педагогических наук, доцент, заместитель декана заочного факультета Институт дистанционного образования ФГБОУ ВПО «МГИУ» г. Москва ladyfoks@yandex.ru Самостоятельная работа студентов в условиях дистанционного образования как познавательный вид диалогового взаимодействия с преподавателем Рассматриваются различные виды учебной деятельности студентов, особое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения. <...> Формулируются проблемы мотивационного, процессуального, технологического обеспечения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной познавательной деятельности студентов, представляющего целостную педагогическую систему, учитывающую индивидуальные интересы, способности и склонности обучающихся. <...> Определяется эффективность образовательного процесса с учетом повышения значимости самостоятельной работы студентов как познавательного вида диалогового взаимодействия «студент-педагог» Ключевые слова: самостоятельная работа; познавательная деятельность; дистанционное образование; студент; обучающийся; традиционное обучение; индивидуальная учебная деятельность В современных условиях реформирования российской образовательной системы все большее распространение получают разнообразные инновационные формы обучения. <...> В значительной степени возросло вариативность видов учебного процесса, развивающихся в инновационном режиме, для которых характерен широкий спектр организации образовательных программ и вариативности содержания образования. <...> Тем не менее, сформировавшийся рынок образовательных услуг требует совершенствования и внедрения в практику научно и методически обоснованных концептуально новых форм организации обучения, где главной задачей в процессе профессионального обучения является самораскрытие творческого потенциала личности, расширения его возможностей в самостоятельном процессе <...>