Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Психолого-дидактические основы индивидуально-ориентированного обучения в единой информационно-образовательной среде вуза (200,00 руб.)

0   0
АвторыТ.Г. Макусева
Страниц11
ID317156
АннотацияРассмотрено индивидуально-ориентированное обучение в единой информационно-образовательной среде вуза, основой которого является самообразовательная деятельность обучающегося. Индивидуально-ориентированное обучение представлено как технология, позволяющая реализовать взаимосвязь психологических и дидактических идей. Приведены отдельные характеристики информационно-образовательной среды вуза, проанализировано ее влияние на обучающих и обучающихся. Показаны примеры перехода к индивидуально-ориентированной организации образовательного процесса, дан анализ отношения к индивидуально-ориентированному обучению различных исследователей.
Психолого-дидактические основы индивидуально-ориентированного обучения в единой информационно-образовательной среде вуза / Т.Г. Макусева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317156 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Г. Макусева кандидат педагогических наук заведующая кафедрой математики Нижнекамский химико-технологический институтт ФГБОУ ВПО «КНИТУ» makuseva2008@yandex.ru Психолого-дидактические основы индивидуально-ориентированного обучения в единой информационно-образовательной среде вуза Рассмотрено индивидуально-ориентированное обучение в единой информационнообразовательной среде вуза, основой которого является самообразовательная деятельность обучающегося. <...> Индивидуально-ориентированное обучение представлено как технология, позволяющая реализовать взаимосвязь психологических и дидактических идей. <...> Приведены отдельные характеристики информационно-образовательной среды вуза, проанализировано ее влияние на обучающих и обучающихся. <...> Показаны примеры перехода к индивидуальноориентированной организации образовательного процесса, дан анализ отношения к индивидуально-ориентированному обучению различных исследователей. <...> Ключевые слова: индивидуально-ориентированное обучение, информационно-образовательная среда, самообразовательная деятельность, психолого-дидактические основы С целью развития «системы образования в интересах гармонично развитой, социально активной, творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального прогресса общества» на основе провозглашенного Российской Федерацией приоритета образования была разработана «Федеральная программа развития образования» [1]. <...> Отвечая на вопрос, каким должно быть образование, чтобы обеспечить решение стоящих перед ним задач, Национальная доктрина образования предусматривает: формирование навыков самообразования, самореализации личности; вариативность образовательных программ, обеспечивающих индивидуализацию образования, личностно-ориентированное обучение и воспитание; создание программ, реализующих информационные технологии в образовании и развитие открытого образования [2]. <...> Среди ключевых <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.