Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Модель педагогического сопровождения формирования коммуникативной компетенции иностранных военнослужащих военного вуза (200,00 руб.)

0   0
АвторыФ.М. Монгина
Страниц3
ID317148
АннотацияРассматривается система языковой подготовки иностранных военнослужащих с целью формирования коммуникативной компетенции, обосновывается необходимость организации педагогического сопровождения этого процесса
Модель педагогического сопровождения формирования коммуникативной компетенции иностранных военнослужащих военного вуза / Ф.М. Монгина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317148 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф.М. Монгина кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой русского языка Филиал ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» г. Калининград fanmon@mail.ru Модель педагогического сопровождения формирования коммуникативной компетенции иностранных военнослужащих военного вуза Рассматривается система языковой подготовки иностранных военнослужащих с целью формирования коммуникативной компетенции, обосновывается необходимость организации педагогического сопровождения этого процесса Ключевые слова: иностранные военнослужащие; педагогическое сопровождение; коммуникативная компетенция; обучение русскому языку; образовательная среда военного вуза В сложных условиях международной обстановки, наличия сил, способствующих развитию конфликтов, руководство РФ уделяет большое внимание национальной безопасности, активно использует все направления деятельности, одним из которых является военно-техническое взаимодействие с иностранными государствами, в том числе в области подготовки военных кадров. <...> Целью подготовки военных кадров в РФ является обеспечение военнопрофессиональной подготовки к службе в национальных армиях наряду с приобретением теоретических и практических знаний по дисциплинам высшего профессионального образования. <...> Соответственно актуальным вопросом является приспособление иностранных военнослужащих к образовательной среде военного вуза, адаптация к иноязычной социокультурной среде. <...> В связи с тем, что обучение в российских военных вузах ведется на русском языке, он является доминирующим компонентом профессиональной подготовки: уровень владения языком влияет на процесс и результат овладения специальностью в той же степени, как и на интеграцию в обществе, организация которой нам представляется возможной с помощью педагогического сопровождения данного процесса. <...> Целями преподавания русского языка является формирование языковых и речевых компетенций, формирование <...>