Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Концепция управления учебной мотивацией на основе превентивного повышения уровня исходной подготовки обучающихся (200,00 руб.)

0   0
АвторыИ. Г. Лурье, Т.А. Коноваленко
Страниц6
ID317142
АннотацияРассматриваются модели по формированию мотивационных установок обучающихся, включающие модель изменения учебной мотивации в процессе обучения и даны рекомендации по их реализации на основе внедрения превентивной технологии обучения в образовательный процесс вуза
Концепция управления учебной мотивацией на основе превентивного повышения уровня исходной подготовки обучающихся / И. Г. Лурье, Т.А. Коноваленко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317142 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И. Г. Лурье доктор педагогических наук, профессор Российский университет кооперации Калининградский филиал г. Калининград inna.lurje@gmail.com Т.А. Коноваленко кандидат педагогических наук, доцент Филиал ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия им. адмирала Н. Кузнецова <...> » г. Калининград inna.lurje@gmail.com Концепция управления учебной мотивацией на основе превентивного повышения уровня исходной подготовки обучающихся Рассматриваются модели по формированию мотивационных установок обучающихся, включающие модель изменения учебной мотивации в процессе обучения и даны рекомендации по их реализации на основе внедрения превентивной технологии обучения в образовательный процесс вуза Ключевые слова: мотивационные установки; исходная подготовка; учебно-педагогический процесс; уровень учебной мотивации Вывод об обеспечении роста уровня учебной мотивации и уровня исходной подготовки обучающихся как о наиболее перспективном направлении повышения качества образовательного процесса определяет необходимость обоснования и разработки соответствующей концепции управления этими двумя характеристиками учебнопедагогического процесса. <...> Концепция управления уровнем учебной мотивации обучаемых, ориентированная на педагогический процесс и методические рекомендации по ее реализации должны базироваться на общих закономерностях изменения мотивационных установок обучающихся в процессе обучения Основу данной концепции должна составлять модель изменения уровня учебной мотивации обучающихся в процессе обучения, которая в соответствии с данными современной психологии адекватно отображает причины и логику процесса изменения мотивационных установок обучающихся. <...> Любые модели и рекомендации по формированию мотивационных установок обучающихся должны базироваться на общих закономерностях изменения их побуждений, потребностей и т.п. в процессе обучения. <...> Эти закономерности отображает модель изменения мотивационных <...>