Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 (32) 2015

Дифференциально-интегральный подход в подготовке специалистов в области управления рисками (200,00 руб.)

0   0
АвторыС.С. Мойсеенко, М.Ю. Бокарев
Страниц11
ID317135
АннотацияПредставлена структурная модель информационного и методологического обеспечения формирования готовности морских специалистов к управлению рисками, которая включает блоки: информации, мониторинга, сценариев развития АС, определения знаний и умений, интегрирующих методов и моделей, средств реализации (программное обеспечение). Предложено для определения компетенций и содержания обучения использовать метод дифференциально-интегрального подхода и метод сценариев. Для интенсификации процесса обучения специалистов предложено использовать комплекс интерактивных методов
Дифференциально-интегральный подход в подготовке специалистов в области управления рисками / С.С. Мойсеенко, М.Ю. Бокарев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №2 (32) .— URL: https://rucont.ru/efd/317135 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.С. Мойсеенко доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор кафедры организации перевозок «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» moiseenkoss@rambler.ru М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой высшей математики, директор Института профессиональной педагогики «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Дифференциально-интегральный подход в подготовке специалистов в области управления рисками Представлена структурная модель информационного и методологического обеспечения формирования готовности морских специалистов к управлению рисками, которая включает блоки: информации, мониторинга, сценариев развития АС, определения знаний и умений, интегрирующих методов и моделей, средств реализации (программное обеспечение). <...> Предложено для определения компетенций и содержания обучения использовать метод дифференциальноинтегрального подхода и метод сценариев. <...> Для интенсификации процесса обучения специалистов предложено использовать комплекс интерактивных методов Ключевые слова: судовые специалисты; дифференциально-интегральный подход; подготовка специалистов; области управления рисками Введение Состояние проблемы, актуальность исследования. <...> Анализ состояния вопроса управления рисками в мореплавании и океаническом рыболовстве показал, что на сегодняшний день в судоходных/рыбопромысловых компаниях работа по управлению рисками ограничивается выполнением рекомендаций временного руководства ИМО по применению формальной оценки безопасности [9]. <...> Эти рекомендации в своей основе относятся лишь к оценке технического состояния судна и выполнению требований Международных Конвенций [6], Формальная оценка безопасности является необходимым, но недостаточным условием решения задач оценки и управления рисками, поскольку выполняется лишь качественная оценка риска. <...> В тоже время для принятия решений по выполнению рейса морского/рыболовного судна или тех или иных <...>