Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №2 (59) 2016 (560,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID317125
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2016 .— №2 (59) .— 72 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/317125 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 ЛИЦО С ОБЛОЖКИ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА КОРРЕСПОНДЕНТ ЕЛЕНА БУЛАНОВА КОРРЕСПОНДЕНТЫ ФОТОГРАФ ЕЛЕНА БУЛАНОВА НИНА ПОЛИЩУК ЕВГЕНИЙ СЕРЕБРЯКОВ ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. <...> Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. <...> ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Чему и как обучать персонал бизнеса, чтобы это были не затраты, а инвестиции с максимальной отдачей Борис Жалило, Business Solutions International . <...> 10 ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ Обучение менеджеров по продажам b2b-услуг в начале испытательного срока Ирина Пучкова и Анастасия Иванова, Бизнес-школа SRC. <...> 32 Психология высокого уровня продаж Инга Беляева, ГК АКИГ . <...> 56 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Управление продажами – единая система принятия решений Алексей Назаров, Независимый эксперт . <...> 58 Обучение продажам: как полюбить телефонный маркетинг Ольга Штыркина, BEITRAINING . <...> 37 Обучение продажам через осознанность Илья Богин, Инсайт Груп . <...> 49 ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД От продажи к переговорам Станислав Мартынов, BROCA & WERNICKE . <...> 52 1 СТРАНИЦА РЕДАКТОРА Обучение продажам Нет, наверное, такой компании, где бы не видели необходимости в ЕЛЕНА БУЛАНОВА Главный редактор журналов «Корпоративные Университеты» и «Корпоративное обучение» Информационный интегратор «ОБРАЗ» Основатель, ведущий консультант и тренер Агентство развития бренда Mimicry +7 (906) 09-11-333 elena@obraz.co e@mimicry.today www.mimicry.today www.facebook.com/mystifyzer www.linkedin.com/in/mystifyzer ОБРАЗОВАНИЕ • Преподаватель высшей школы (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет педагогического образования); • Журналист (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет журналистики); • Медиапрофессионал (Профессиональный <...>
Корпоративные_университеты_№2_2016.pdf
СТРАНИЦА РЕДАКТОРА .............................................................................2 ЛИЦО С ОБЛОЖКИ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА КОРРЕСПОНДЕНТ ЕЛЕНА БУЛАНОВА КОРРЕСПОНДЕНТЫ ФОТОГРАФ ЕЛЕНА БУЛАНОВА НИНА ПОЛИЩУК ЕВГЕНИЙ СЕРЕБРЯКОВ ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ПИ № ФС77 26294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА www.obraz.co КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ E mail: cu@obraz.co Tел.: +7 (495) 940- -69 74 www.Corporate Universities.ru www.obraz.co www.facebook.com/corporate.universities www.facebook.com/groups/CorpUni ОТПЕЧАТАНО в типографии «САМ ПОЛИГРАФИСТ» +7 (495) 545-37-10 г. Москва, Протопоповский пер. дом 6 Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Чему и как обучать персонал бизнеса, чтобы это были не затраты, а инвестиции с максимальной отдачей Борис Жалило, Business Solutions International ...............................................................................3 ТЕМА НОМЕРА Agile продаж: работа по скриптам или создание смыслов Мария Дрепа, Независимый эксперт .................7 Системный взгляд на продажи или Как заставить клиентов покупать при любых обстоятельствах Николай Арийский, Consulting for business №1 ..............................................................................10 ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ Обучение менеджеров по продажам b2b-услуг в начале испытательного срока Ирина Пучкова и Анастасия Иванова, Бизнес-школа SRC...................................................16 СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ «Хочешь научиться продавать – спроси меня, как» Антон Краснобабцев, Key Solutions................24 Системный подход к продажам Равгат Хусаинов, LightZen C.M.S.................................................26 Обучение продажам в фитнес-индустрии: как выбрать тренера для тех, кто продаёт тренировки Мария Орешникова, World Gym..................29 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ Где у него кнопка? 9 шагов, которые помогут клиенту выбрать именно вас Мария Афонина, Everyco..............................32 Психология высокого уровня продаж Инга Беляева, ГК АКИГ ..........................................................................54 Продажи: слагаемые мастерства Павел Галатенко, PUZZLE-Training ..........................................................................56 ПРЕЗЕНТАЦИЯ Управление продажами – единая система принятия решений Алексей Назаров, Независимый эксперт ..........................................................................58 Обучение продажам: как полюбить телефонный маркетинг Ольга Штыркина, BEITRAINING ..........................................................................61 Обучение продажам Владимир Миков, Независимый эксперт ..........................................................................64 ЧТО? ГДЕ? КОГДА? По итогам прохождения тренинга продаж............................................................67 Цитаты о продажах...................................68 Секреты обучения и развития продавцов Сергей Кулыгин, Независимый эксперт........34 Обучение продажам (формирование навыка) Егор Ткачев, Независимый эксперт .............37 Обучение продажам через осознанность Илья Богин, Инсайт Груп ...............................39 ФАБРИКА ИДЕЙ Где у них «Enter»? Татьяна Корнилова, Pragmatic Sales .............46 Обучение отделов продаж Марианна Татарникова, «Искусство тренинга» .......................................................................49 ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД От продажи к переговорам Станислав Мартынов, BROCA & WERNICKE ..........................................................................52 1
Стр.3