Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2016 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID316982
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2016 .— №1 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/316982 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (227) 2016 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 СОДЕРЖАНИЕ Р И ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (227) 2016 Информация для Маркетинговых Решений Комбинаторный маркетинг как основа эффективных стратегий экономического субъекта . <...> 3 Система уровней готовности маркетинга как новый инструмент инновационного и технологического менеджмента. <...> 19 Система внутриорганизационного маркетинга и ее влияние на экономическую эффективность компании . <...> 25 Анализ информационного поля пивоваренной отрасли в период за 2012 — первую половину 2015 гг. <...> 29 в Маркетинг промышленной сферы в управлении экономикой региона . <...> Свидетельство о регистрации 0 1 9 г Перерегистрировано л п о по е http://www.bcimarketing.ru rk . д ци О О ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: . <...> 1 (227), 2016 CONTENTS FOUNDER AND PUBLISHER: “ Agency BCI Marketing” Li n n Combinatorial Marketing as a Basis of Effective Strategies of Economic Subject . <...> 9 Marketing Readiness Level Approach as a New Tool of Innovative and Technology Management . <...> Anokhin КОМБИНАТОРНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА Ямилов Рамиль Могатович, к. э. н., доцент кафедры «Экономика и гуманитарные науки», Сарапульский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВПО Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова (427960, УР, г. Сарапул, ул. <...> Труда, 8) jaramo@mail.ru Цель: разработать новые подходы маркетинга, маркетинговые стратегии экономического субъекта в современном мире на основе комбинирования элементов обмена. <...> Задачи: • создать модели внешней среды экономического субъекта, отражающие современные экономические отношения; • на основе этих моделей предложить стратегии экономического субъекта; • обосновать необходимость нового научного и практического подхода в формировании стратегий экономического субъекта, в т. ч. маркетинговых стратегий; • на основе построенных моделей внешней среды и концепций стратегий экономического субъекта предложить новое направление маркетинга – комбинаторный маркетинг. <...> Результаты исследования <...>
Практический_маркетинг_№1_2016.pdf
ISSN 20713762 СОДЕРЖАНИЕ Р И ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1 (227) 2016 Информация для Маркетинговых Решений Комбинаторный маркетинг как основа эффективных стратегий экономического субъекта ......................................................................................... 3 Система уровней готовности маркетинга как новый инструмент инновационного и технологического менеджмента................................................. 11 Внедрение инновационных технологий в деятельность международных торговых компаний ................................................................................................... 19 Система внутриорганизационного маркетинга и ее влияние на экономическую эффективность компании .......................................................... 25 Анализ информационного поля пивоваренной отрасли в период за 2012 — первую половину 2015 гг.......................................................... 29 в Маркетинг промышленной сферы в управлении экономикой региона .................... 34 просп. Бу денного, д. 39, корп. 3 ц и р Email: s r @suren@bcimarketing r p / E a в Гос. К омитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации 0 Издание зарегистрировано К д ие Р № 016349 от 11.07.1997 г. р 9 телерадиовещания и средств массовой коммуникации. в Министерстве РФ по делам печати, рад те рс терс РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им.М. Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела, СанктПетербургского государственного торговоэкономического университета, г. СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., зав. кафедрой технологии и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва; Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ  Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., почетный член Гильдии маркетологов, профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, г. Москва. Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы о с ч з ю с указанием требуемых номеров или периода подписки. Материалы для публикации н р только в электронном виде. е о к в с разрешения редакции. а материалов тол е л в к е т о Перепечатка ( (в том числе п публикация в Интернете)) м к ци а к ци И н т лько е о т м и принимаются в а с л П Подписка через подписные агентства ru п «МКПериодика» и д «АП Деловая пресса» — wwwdelpress.ru П П «У ралПресс» — www ralpr р л П — w .ur с — Подписка в странах СНГ а а о п » — wwwperiodicals.ru с т а w p ri ст по каталогу «Роспечать» ч w e p 48668 — каталог «Роспечать» з 48668 — 48668 — ч ы сп ч т г т а ress.ru u Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: г о т и с ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. 1 2 г Издается с января 1997 г. я И я аря Отпечатано в типографии МА «АМАПресс» (г. Москва) ) т н в с с сс Т ираж 900 экз. г а ираж ираж 0 к 9 г Выходит ежемесячно. Свидетельство о регистрации 0 1 9 г Перерегистрировано л п о по е http://www.bcimarketing.ru rk . д ци О О ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: . CI C I e Т атьяна Чу дина (зам. гл. ред.) ) е Сурен Г ригорян (гл. редактор)) т р н я ( ( р л К к Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Валерия Михалюк х ю л К а в к Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: к р д т о Мо х 105275, Москва, о о д Тел./факс редакции: (495) 365 0255 k .ru а УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: г н ст Р. Ямилов М. Брутян О. Никулина, С. Бугаева Л. Зеленская Т. Парамонова, М. Савидов Е. Анохин, В. Анохин
Стр.2
«Практический маркетинг» № 1 (227). 2016 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), no. 1 (227), 2016 CONTENTS FOUNDER AND PUBLISHER: “ Agency BCI Marketing” Li n n Combinatorial Marketing as a Basis of Effective Strategies of Economic Subject ...................................................................................... 9 Marketing Readiness Level Approach as a New Tool of Innovative and Technology Management ......................................................................... 17 Introduction of Innovative Technologies to the International Trading Companies ........................................................................................ 24 Internal Marketing System and its Influence on Company’s Efficiency ............. 28 Analysis of the Information Field of the Brewing Industry in the Period from 2012 to First Half of 2015.................................................. 33 Marketing of Industrial Sector in Regional Economy Management .................. 43 T atyana Chudina (dep. chief ed.) r a t Sur en Grigoryan (chief editor) i n ri g r rig u n Michael Kraevskiy Valeria Mikhaluk c h e . riai ch Budennogo prospekt, buildig 39, h s B d b T el./fax: +7 (495) 365 0255 Email: ur nsuren@ ci t e / a m ur 7 ( 7 ( 3 http://www.bcimarketing.ru bciic marketing.ru e rk g o Moscow , Russia 1 housing 3 w sisi g 105275 h vs k , k r d Ma in ” td.. E O A O EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, doctor of Economics, Professor, Professor of the Department of foreign trade and commerce, SaintPetersburg state University of Trade and Economics, SaintPetersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management of Sales» of Higher School of Economics; Moscow. Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Department Chair of Marketing and Advertizing of Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 R. Yamilov M. Brutyan O. Nikulina, S. Bugaeva L. Zelenskaya T. Paramonova, M. Savidov E. Anokhin, V. Anokhin
Стр.3