Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки

Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки №3 2016 (449,00 руб.)

0   0
Страниц248
ID316800
АннотацияИздание представляет публикацию результатов фундаментальных, перспективных исследований, проводимых учеными Поволжья
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2016 .— №3 .— 248 с. — URL: https://rucont.ru/efd/316800 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПОВОЛЖСКИЙ РЕГИОН ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 3 (39) СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ Митрофанов В. П. <...> Человек «второго плана» в государственной структуре английской монархии конца XVI – первой трети XVII в. (по материалам мирового судьи Норфолка Н. <...> 5 Карнишина Н. Г. Реформы просвещенной бюрократии в России на примере работы Редакционных комиссий 1850-х гг. <...> «Аграрная революция» Коммунистической партии Китая и китайская Красная армия . <...> Беженцы в Пензенской губернии в годы Первой мировой войны . <...> Биографический миф о Конан Дойле в романе Джулиана Барнса «Артур и Джордж» . <...> Специфика текстуальных категорий авторской речи (на материале пьес Тома Стоппарда) . <...> Профессионально значимые педагогические качества оперативного сотрудника уголовно-исполнительной системы как неотъемлемое условие эффективной служебной деятельности . <...> Формирование способностей к нравственно-волевому самоконтролю своего поведения у будущих педагогов-психологов . <...> Сформированность основных показателей обучаемости математике как основа диагностики обучаемости учащихся математике . <...> Социально-исторические условия формирования педагогических взглядов Паулу Фрейре . <...> Контрольно-оценочные материалы эколого-ориентированного содержания образования в высшей военной школе . <...> История UNIVERSITY PROCEEDINGS VOLGA REGION HUMANITIES № 3 (39) CONTENTS HISTORY Mitrophanov V. <...> Specificity of textual categories in author’s speech (a case study of Tom Stoppard’s plays) . <...> Availability of basic indexes of mathematics learnability as the basis of mathematics learnability diagnostics of students . <...> Бэкона Тайный совет следил, чтобы не нарушались королевские патенты, выданные отдельным лицам на строительство дренажных сооружений. <...> Так, например, ему пришлось проводить большую работу в этом плане в 1589 г. Причем Тайный совет предоставил ему значительные полномочия, которые фактически приравнивались к полномочиям помощника лорда-лейтенанта графства. <...> Бэкон дал подробную информацию в Тайный совет обо всех лицах, на которых рассчитывала Корона, но которые не смогли <...>
Известия_высших_учебных_заведений._Поволжский_регион._Гуманитарные_науки_№3_2016.pdf
№ 3 (39), 2016 Гуманитарные науки. История ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПОВОЛЖСКИЙ РЕГИОН ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ № 3 (39) СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ Митрофанов В. П. Человек «второго плана» в государственной структуре английской монархии конца XVI – первой трети XVII в. (по материалам мирового судьи Норфолка Н. Бэкона) ...................................... 5 Карнишина Н. Г. Реформы просвещенной бюрократии в России на примере работы Редакционных комиссий 1850-х гг. .................................. 15 Джулай О. Н. Опыт борьбы органов безопасности с повстанческим движением на территории Северного Кавказа в 1920–1930-х гг. ................... 26 Пожилов И. Е. «Аграрная революция» Коммунистической партии Китая и китайская Красная армия ................................................................................. 41 Шувалов В. И. Научное наследие И. А. Ильина и проблемы исторической психологии ................................................................................... 54 Юдин С. О. Беженцы в Пензенской губернии в годы Первой мировой войны ..... 63 Сухова О. А., Ягов О. В. Религия, этническая идентичность и Объединенное государственное политическое управление: к вопросу о факторах национального строительства в СССР в 1920-е гг. .......................................... 74 Мартыненко А. В., Надькин Т. Д. Современные вызовы Российскому государству как фактор дестабилизации регионального социума (на примере Республики Мордовия) ........................ 82 ФИЛОЛОГИЯ Телегина О. В. Эстетизация пространства дома в викторианском романе (на материале романов Э. Гаскелл).................................................................... 91 Жаткин Д. Н. Данте Габриэль Россетти и Иван Коневской................................. 102 Хохлова Е. В. Биографический миф о Конан Дойле в романе Джулиана Барнса «Артур и Джордж» ............................................. 117 Кулинич М. А., Потапова Л. Л. Специфика текстуальных категорий авторской речи (на материале пьес Тома Стоппарда) .................................... 127 Humanities. History 1 2016
Стр.1
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион Хомяков Е. А., Гордеева Т. А., Таньков Н. Н. Интеллектуальные способности человека в зеркале русского, немецкого, французского молодежного жаргона........................................................................................ 139 Барабаш В. В., Котеленец Е. А. Информационные войны и медийное пространство: теоретические аспекты новейших изменений ........................ 150 Трофимова Г. Н., Ду Цюаньбо. Стилистика русскоязычных средств массовой информации Китая в аспекте их «мягкой силы» воздействия ......................................................................................................... 159 Илова Е. В. Принципы типологизации театральных знаков ................................. 165 ПЕДАГОГИКА Rodionov M. A., Dedovets Zh., Kostanova N. Kh. Actualization of motivational actions of students’ educationally – search activity during the mathematical problems solving .................................................................................................. 173 Овчинников О. М. Профессионально значимые педагогические качества оперативного сотрудника уголовно-исполнительной системы как неотъемлемое условие эффективной служебной деятельности .............. 180 Чемерилова И. А., Иванова Е. К. Формирование способностей к нравственно-волевому самоконтролю своего поведения у будущих педагогов-психологов ..................................................................... 187 Витун Е. В., Витун В. Г. Определение мотивации студентов для занятий физической культурой в вузе ....................................................... 195 Фарков А. В. Сформированность основных показателей обучаемости математике как основа диагностики обучаемости учащихся математике .......................................................................................................... 204 Савостьянов В. О. Социально-исторические условия формирования педагогических взглядов Паулу Фрейре .......................................................... 214 Пономарёва О. Н., Целыковских А. А., Васина О. Н., Грачёв И. И. Контрольно-оценочные материалы эколого-ориентированного содержания образования в высшей военной школе ....................................... 220 РЕЦЕНЗИИ Митрофанов В. П. ................................................................................................... 231 ХРОНИКА Кондрашин В. В. 50 лет с Россией. Интервью главного редактора В. В. Кондрашина с профессором университета Канзаса США, членом редколлегии журнала Брюсом Меннингом ........................................ 237 2 University proceedings. Volga region
Стр.2
№ 3 (39), 2016 Гуманитарные науки. История UNIVERSITY PROCEEDINGS VOLGA REGION HUMANITIES № 3 (39) CONTENTS HISTORY Mitrophanov V. P. The man “of the second position” in the state structure of the English monarchy of the late 16th – early 17th century (based on the materials by N. Bekon as a justice of peace of Norfolk) ................... 5 Karnishina N. G. Reforms of the educated bureaucracy in Russia by the example of the work of Editorial commissions of 1850s............................ 15 Dzhulay O. N. The experience of security services struggling against rebel movements in the territory of the North Caucasus in 1920s–1930s ...................... 26 Pozhilov I. E. The CPC’s “agrarian revolution” and the Chinese Red Army ................ 41 Shuvalov V. I. I. A. Ilyin’s scientific heritage and problems of historical psychology ............................................................................................................ 54 Yudin S. O. Refugees in Penza province during the First World War ........................... 63 Sukhova O. A., Yagov O. V. Religion, ethnic identity and the Unified State Political Department (OGPU): on the issue of nation-building factors in the USSR in the 1920s. ..................................................................................... 74 Martynenko A. V., Nadkin T. D. Modern challenges to the Russian state as a factor of destabilization of the regional society (by the example of the Republic of Mordovia) ..................................................... 82 PHILOLOGY Telegina O. V. Aestheticization of house space in the victorian novel (based on E. Gaskell’s novels) .............................................................................. 91 Zhatkin D. N. Dante Gabriel Rossetti and Ivan Konevskoy ....................................... 102 Khokhlova E. V. Biographical myth about Arthur Conan Doyle in Julian Barnes’s novel “Arthur & George” ....................................................... 117 Kulinich M. A., Potapova L. L. Specificity of textual categories in author’s speech (a case study of Tom Stoppard’s plays) ................................. 127 Humanities. History 3 2016
Стр.3
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион Khomiakov E. A., Gordeeva T. A., Tankov N. N. Human intellectual abilities in Russian, German and French young people’s slang ........................................ 139 Barabash V. V., Kotelenets E. A. Information wars and the mediascape: theoretical aspects of current changes .................................................................. 150 Trofimova G. N., Du Tzuanbo Stylistics of the Russian language media of China in the aspect of their “soft power” influence ........................................................ 159 Ilova E. V. Principles of typologisation of theatrical signs .......................................... 165 PEDAGOGY Rodionov M. A., Dedovets Zh., Kostanova N. Kh. Actualization of motivational actions of students’ educationally – search activity during the mathematical problems solving .................................................................................................. 173 Ovchinnikov O. M. Professionally significant pedagogical qualities of an operating officer of the penal system as an essential condition for the efficient service ........................................................................................ 180 Chemerilova I. A., Ivanova E. K. Formation of abilities to moral-volitional self-control of one’s behaviour in future teachers-psychologists ......................... 187 Vitun E. V., Vitun V. G. Determination of students’ motivation to physical training at universities ....................................................................... 195 Farkov A. V. Availability of basic indexes of mathematics learnability as the basis of mathematics learnability diagnostics of students .......................... 204 Savost'yanov V. O. Sociohistorical conditions of the formation of pedagogical views of Paulo Freire ................................................................... 214 Ponomariova O. N., Tselykovskikh A. A., Vasinа O. N., Grachiov I. I. Monitoring materials of the ecology-oriented content of education at higher military schools ..................................................................................... 220 CRITICAL REWIEWS Mitrofanov V. P. ......................................................................................................... 231 CHRONICLE Kondrashin V. V. 50 years with Russia. Editor-in-chief V. V. Kondrashin’s interview with an editorial board member prof. Bruce Menning, Kansas University, USA ...................................................................................... 237 4 University proceedings. Volga region
Стр.4