Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста (187,00 руб.)

0   0
Первый авторНикольская Е. В.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц156
ID315987
АннотацияВ монографии анализируются исследования, на основе которых создана оригинальная и эффективная методика, с помощью которой формируется музыкально-фольклорная культура студентов, их педагогическая компетентность. Разработанные программы комплекса фольклорных дисциплин («Сольное пение», «Фольклорный ансамбль», «Народное творчество», «Методика работы с народной песней») рекомендуются для внедрения в образовательный процесс подготовки будущих педагогов дошкольного образования.
ISBN978-5-7042-2361-0
УДК372.8:78
ББК85.31р30
Никольская, Е.В. Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста : монография / Е.В. Никольская .— Москва : Издательство Прометей, 2012 .— 156 с. — Библиогр.: с. 86-99 .— ISBN 978-5-7042-2361-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/315987 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е. В. Никольская ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К МУЗЫКАЛЬНОФОЛЬКЛОРНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Монография Москва 2012 УДК 372.8:78 ББК 85.31р30 Н64 Рецензенты: Л. Н. Комиссарова, профессор кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, кандидат педагогических наук О. П. Радынова, профессор кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, доктор педагогических наук Н64 Никольская Е. В. <...> Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста: Монография. <...> Разработанные программы комплекса фольклорных дисциплин («Сольное пение», «Фольклорный ансамбль», «Народное творчество», «Методика работы с народной песней») рекомендуются для внедрения в образовательный процесс подготовки будущих педагогов дошкольного образования. <...> Теоретические основы формирования готовности студентов педагогических вузов к музыкальнофольклорной работе с детьми дошкольного возраста . <...> Методологические основы обучения музыкальнофольклорному творчеству будущих специалистов дошкольных образовательных учреждений . <...> Методика обучения студентов музыкальнофольклорному творчеству (формирующий этап) . <...> Фольклорное творчество как средство формирования профессионализма студентов в процессе их подготовки к фольклорной работе с детьми изучалось О. И. Давыдовой, С. А. Езоповой, З. Ф. Исламовой, М. Б. Кожановой, Г. Н. Комаровой, М. А. Михайловой, М. В. Медведевой, Е. Б. Плотниковой, Е. Г. Трудковой, С. Н. Чекаревой, Л. В. Шаминой, Н. Н. Ярцевой и другими. <...> Музыкально-фольклорное искусство, являясь частью культуры народа, представляет собой особую художественно-коммуникативную, образовательную и развивающую систему, и, как показывает многовековой педагогический опыт, является наиболее действенным средством воспитания <...>
Формирование_готовности_студентов_педагогических_вузов_к_музыкально-фольклорной_работе_с_детьми_дошкольного_возраста._Монография.pdf
УДК 372.8:78 ББК 85.31р30 Н64 Рецензенты: Л. Н. Комиссарова, профессор кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, кандидат педагогических наук О. П. Радынова, профессор кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, доктор педагогических наук Н64 Никольская Е. В. Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста: Монография. – М.: Прометей, 2012. – 156 с. В монографии анализируются исследования, на основе которых создана оригинальная и эффективная методика, с помощью которой формируется музыкально-фольклорная культура студентов, их педагогическая компетентность. Разработанные программы комплекса фольклорных дисциплин («Сольное пение», «Фольклорный ансамбль», «Народное творчество», «Методика работы с народной песней») рекомендуются для внедрения в образовательный процесс подготовки будущих педагогов дошкольного образования. ISBN 978-5-7042-2361-0 © Е. В. Никольская, 2012 © Издательство «Прометей», 2012
Стр.2
Содержание c="= 1. Теоретические основы формирования готовности студентов педагогических вузов к музыкальнофольклорной работе с детьми дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.1. Психолого-педагогические основы формирования готовности студентов к музыкально-фольклорной работе с детьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.2. Методологические основы обучения музыкальнофольклорному творчеству будущих специалистов дошкольных образовательных учреждений . . . . . 14 1.3. Педагогические условия и методы обучения музыкально-фольклорному творчеству студентов как средство формирования готовности к работе с детьми дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . 30 c="= 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста . . . . . . . . 42 2.1. Цель, задачи и организация опытноэкспериментальной работы . . . . . . . . . . . . . . . . .42 2.2. Выявление первоначального уровня готовности студентов к музыкально-фольклорной работе с детьми (констатирующий этап) . . . . . . . . . . . . 54 2.3. Методика обучения студентов музыкальнофольклорному творчеству (формирующий этап) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 2.4. Выявление результатов опытно-экспериментальной работы (контрольный этап) . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 b/"%/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 a,K,%-!=-, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 o!,%›…, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100
Стр.3