Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Маркетинг и его особенности в России (187,00 руб.)

0   0
Первый авторЖариков Г. А.
АвторыСтановкин С. К., Междунар. ун-т природы, общества и человека «Дубна»
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц142
ID315813
АннотацияМонография предназначена для студентов экономических специальностей. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре «Информационных технологий» по дисциплине «Маркетинг». Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче предмета.
ISBN978-5-7042-2528-7
УДК339.138(075.8)
ББК65.290-2
Жариков, Г.А. Маркетинг и его особенности в России : монография: [учеб. пособие] / С.К. Становкин; Междунар. ун-т природы, общества и человека «Дубна»; Г.А. Жариков .— Москва : Издательство Прометей, 2014 .— 142 с. — Библиогр.: с. 138-140 .— ISBN 978-5-7042-2528-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/315813 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования Московской области ГБОУ ВПО МО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» Филиал «Протвино» Г. А. Жариков, С. К. Становкин МАРКЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ МОНОГРАФИЯ Протвино, 2014 УДК 339.138(075.8) ББК 65.290-2 Б 27 Жариков Г. А., Cтановкин C. <...> Б 27 Монография: «Маркетинг и его особенности в России» Г. А. Жариков, С. К. Становкин, М. <...> Мы просыпаемся утром в своей любимой постели, умываемся и чистим зубы зубной пастой «Колгейт», завтракаем чашкой кофе «Нескафе» и бутербродами с докторской колбасой и сыром «Российский», одеваем нашу любимую одежду, и отправляемся в университет на лекции, захватив портфель с необходимыми учебниками и тетрадями. <...> Данное руководство по маркетингу составлено с учетом российских особенностей, проверено в результате практической многолетней деятельности и призвано помочь студентам экономических специальностей овладеть основами маркетинга. <...> Пример: Туземцы племени обнаружили, что в обмен на бесполезный, мягкий металл под названием золото они могут выменять у доверчивых туристов такие полезные вещи, как старые бумажные пакеты и спальные мешки. <...> Это означает с одной стороны всестороннее изучение рынка, спроса на товар, желаний покупателей, учет всего этого в деятельности предприятия. <...> Хотя цена на батоны и буханки - та же, что у конкурентов, но вы продаете только что испеченный хлеб, и к вам потянулись покупатели. <...> Хотя ассортимент у вас пока мал, но объем продаж достаточно велик и дает удовлетворяющую вас прибыль. <...> При децентрализованном обмене каждый должен посетить остальных, чтобы обменять плоды своего труда на другие товары. <...> При этом затраты времени на обмен товарами минимальны. рыбак охотник Ω Ω Ω Ω гончар фермер самообеспечение гончар фермер децентрализованный обмен рыбак охотник рыбак охотник ↓ ↓ рынок ↑ ↑ гончар фермер рыночные отношения 12 СТАДИИ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 1. <...> Новый продукт для завтрашнего рынка, расчет продукта <...>
Маркетинг_и_его_особенности_в_России.pdf
УДК 339.138(075.8) ББК 65.290-2 Б 27 Жариков Г. А., Cтановкин C. К. Б 27 Монография: «Маркетинг и его особенности в России» Г. А. Жариков, С. К. Становкин, М.: Прометей, 2014. — 142 с. Монография предназначена для студентов экономических специальностей. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине «Маркетинг». Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре «Информационных технологий» по дисциплине «Маркетинг». Материал предназначен для успешной подготовки к сдаче предмета. В авторской редакции ISBN 978-5-7042-2528-7 © Г. A. Жариков, С. К. Становкин, 2014 © Издательство «Прометей», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Лекция 1. Маркетинг как инструмент продвижения товара на рынок . . . . 6 Лекция 2. Особенности маркетинга в России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Лекция 3. Личности в становлении маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Лекция 4. Характеристика рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Лекция 5. Анализ рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Лекция 6. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов рынка . . . . . . .52 Лекция 7. Позиционирование рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Лекция 8. Методы воздействия на рынок. Реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . .70 Лекция 9. Имидж в системе маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 Лекция 10. Ценообразование и его координация с другими инструментами маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .94 Лекция 11. Охрана интеллектуальной собственности . . . . . . . . . . . . . . . 113 Лекция 12. Классификация маркетинговых стратегий . . . . . . . . . . . . . . .121 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138
Стр.3