Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2011

Аналитическая система для эффективности деятельности банка (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГавриков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID315505
АннотацияО том, как в банке внедрялись аналитические системы, их роли в жизни учреждения и перспективах дальнейшего развития рассказывает Управляющий директор ОАО "БАНК ВТБ" Евгений Гавриков.
УДК336.7
Гавриков, Е. Аналитическая система для эффективности деятельности банка / Е. Гавриков // Банковские технологии .— 2011 .— №9 .— С. 42-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/315505 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ Аналитическая система для повышения эффективности деятельности банка Внедрение мощной аналитической системы для обеспечения эффективной деятельности является необходимым для любого современного финансового учреждения. <...> Банк ВТБ — один из крупнейших и наиболее территориально распределенных российских банков — начал активную эксплуатацию промышленных аналитических решений около 9 лет назад и до сих пор продолжает наращивать и развивать функционал используемых продуктов. <...> О том, как в банке внедрялись аналитические системы, их роли в жизни учреждения и перспективах дальнейшего развития журналу «Банковские технологии» рассказал Управляющий директор ОАО «БАНК ВТБ» Евгений Гавриков. <...> «Банковские технологии»: Евгений Николаевич, какую роль играет аналитическая система в деятельности вашего банка? <...> Евгений Гавриков: Аналитическая система в том или ином виде всегда использовалась в нашей деятельности. <...> Первоначально это было собственное решение, разработанное специалистами банка, которое представля ло собой надстройку над хранилищем дан ных и позволяло получить информацию по продажам банковских продуктов клиентам банка в различных разрезах. <...> Система ис пользовалась параллельно с CRMрешени ем, которое также находится в ведении на шего подразделения. <...> CRM решает в первую оче редь операционные задачи в части продаж, и насыщать эту систему глубокой аналити кой было бы нецелесообразно: это приво дит к усложнению и существенному замед лению ее работы. <...> В то же время аналитиче ская поддержка позволяет резко повысить эффективность деятельности подразделе ний по обслуживанию клиентов, прежде всего в области продаж, предоставляя пол ную информацию о взаимодействии банка с клиентом. <...> Сегодня CRMсистема предо ставляет клиентским менеджерам единое окно доступа ко всей информации о клиен те, о потребляемых им продуктах, к дан ным по балансу <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ