IT ДЛЯ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА Соблазнительный банк для клиента — фантазия или реальность? <...> Алексей Кирюшенков Директор систем электронного банковского обслуживания RStyle Softlab Б анк является высокотехнологичной сервисной компанией, главная цель деятельности которой — получение прибыли. <...> То, что кредитное учреж дение зарабатывает сегодня, — это его вчерашние инвестиции в завоевание кли ентов. <...> «Завтрашнюю» прибыль банка обеспечат клиенты, удовлетворенные ка чеством обслуживания сейчас. <...> Таким об разом, клиентоориентированный бизнес рассматривает потребителя и его интере сы как самый ценный свой актив. <...> В эпоху сетей и информационных тех нологий банк без дистанционных серви сов неизбежно проигрывает в конкурент ной борьбе. <...> Онлайнуслуги — это способ расширения клиентской базы и повыше ния уровня лояльности в результате улучшения качества обслуживания. <...> Часть функций офисов филиальных се тей банка переносится в дистанционные каналы, которые позволяют клиентам не только совершать операции с наличными средствами, используя банковские карты, но и осуществлять безналичные операции по своим счетам. <...> Практика показывает, что требования и ожидания клиентов к качеству сопутствующих и второстепен ных сервисов выше, чем к качеству базо вых банковских услуг. <...> Категория «каче ство» определяется как совокупность свойств продукции или услуг, обусловли вающих их способность удовлетворять определенные личные и производствен ные потребности. <...> Эмоции, которые поль зователь получает от яркости, понятнос ти, удобства интерфейса, от возможности гибкой и быстрой адаптации дизайна сис темы и логики работы с ней под свои ин дивидуальные ожидания, от инноваций и уникальности предложения, проецируют ся и на основной вид деятельности кре дитного учреждения. <...> При прочих равных параметрах именно эти впечатления яв ляются ключевым фактором привержен ности клиента банку. <...> О том <...>