Front Solutions — единая среда обслуживания клиентов Сергей Дубинин Коммерческий директор ЗАО «ФОРС — Банковские Системы» Максим Мухин Руководитель отдела фронтальных разработок ЗАО «ФОРС — Банковские Системы» С Таблица Точка обслуживания Себестоимость Сумма Комиссия (1,5%) транзакции В офисе банка В терминале Через Интернет 20 руб. <...> 12 руб. овременные условия рабо ты на рынке розничных фи нансовых услуг требуют от банков совершенно новых стандартов качества их оказания. <...> Банки, работающие по классической технологии, отмечают постоянное снижение спроса на банковские услу ги и, как следствие, снижение эффек тивности работы банка в целом. <...> Од нако в тех же регионах присутствия существуют и другие банки, которые показывают активный рост клиент ской базы, значительное увеличение объема привлеченных и размещен ных ресурсов, высокую доходность своей работы. <...> В чем же кроется сек рет разительного отличия одних бан ков от других? <...> Для ответа на этот во прос логично присмотреться к потен циальному потребителю розничных банковских услуг, так как только от его предпочтений зависит объем реа лизации. <...> За последние несколько лет под влиянием активного развития интер неттехнологий, терминальных и других дистанционных платежных систем значительно изменился «профиль» среднестатистического потребителя банковских услуг. <...> По давляющее большинство существу ющих и потенциальных клиентов уже не устраивает необходимость обязательного посещения офисов банка для совершения операций, ог раниченный по времени работы бан ковский операционный день, отсут ствие возможности дистанционного управления собственными средства ми и проведения платежей в режиме самообслуживания. <...> Современному БТЭКСПЕРТИЗА • №1 • 2011 • 6 дистанционное банковское обслуживание клиенту банка необходимо предо ставить возможность приобретения любых банковских продуктов и со вершения любой операции в любое <...>