Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №5 2011

Front Solutions - единая среда обслуживания клиентов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДубинин
АвторыМаксим Мухин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID315382
АннотацияО новом фронтальном решении для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов - Front Solutions.
УДК336.7
Дубинин, С. Front Solutions - единая среда обслуживания клиентов / С. Дубинин, Мухин Максим // Банковские технологии .— 2011 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/315382 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Front Solutionsединая среда обслуживания клиентов Сергей Дубинин Коммерческий директор ЗАО «ФОРС — Банковские Системы» Максим Мухин Руководитель отдела фронтальных разработок ЗАО «ФОРС — Банковские Системы» С Таблица Точка обслуживания Себестоимость Сумма Комиссия (1,5%) транзакции В офисе банка В терминале Через Интернет 20 руб. <...> 12 руб. овременные условия рабо ты на рынке розничных фи нансовых услуг требуют от банков совершенно новых стандартов качества их оказания. <...> Банки, работающие по классической технологии, отмечают постоянное снижение спроса на банковские услуги и, как следствие, снижение эффек тивности работы банка в целом. <...> Од нако в тех же регионах присутствия существуют и другие банки, которые показывают активный рост клиент ской базы, значительное увеличение объема привлеченных и размещен ных ресурсов, высокую доходность своей работы. <...> В чем же кроется сек рет разительного отличия одних банков от других? <...> Для ответа на этот во прос логично присмотреться к потен циальному потребителю розничных банковских услуг, так как только от его предпочтений зависит объем реа лизации. <...> За последние несколько лет под влиянием активного развития интер неттехнологий, терминальных и других дистанционных платежных систем значительно изменился «профиль» среднестатистического потребителя банковских услуг. <...> По давляющее большинство существу ющих и потенциальных клиентов уже не устраивает необходимость обязательного посещения офисов банка для совершения операций, ог раниченный по времени работы бан ковский операционный день, отсут ствие возможности дистанционного управления собственными средства ми и проведения платежей в режиме самообслуживания. <...> Современному БТЭКСПЕРТИЗА • №1 • 2011 • 6 дистанционное банковское обслуживание клиенту банка необходимо предо ставить возможность приобретения любых банковских продуктов и со вершения любой операции в любое <...>