Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2011

Владимир Иванов: "Развитие систем клиентского самообслуживания будет определять выбор технологий" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315233
АннотацияО наиболее интересных и значимых IT-проектах банка рассказывает Владимир Иванов, директор по информационным технологиям НОМОС-БАНКА.
УДК336.7
Иванов, В. Владимир Иванов: "Развитие систем клиентского самообслуживания будет определять выбор технологий" / В. Иванов // Банковские технологии .— 2011 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/315233 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT — 2011 ТЕМА НОМЕРА Владимир Иванов: «Развитие систем клиентского самообслуживания будет определять выбор технологий» Качественное улучшение сервиса, предоставляемого клиентам, и сокращение затрат на операционное обслуживание будут основными задачами для банков в будущем году, считает Владимир Иванов, директор по информационным технологиям НОМОСБАНКа. <...> «Банковские технологии»: Какие ITпроекты в вашем банке за 2011 г. вы считаете наиболее интересными и значимыми? <...> Владимир Иванов: Среди наиболее интересных и значимых проектов отмечу завер шенный в 2011 г. проект внедрения в мас штабах всей сети продаж банка централи зованной АБС, как в части расчетнокас сового обслуживания, так и в части про дуктов (кредиты и депозиты юридических лиц). <...> Кроме того, было завершено внедрение кредитного конвейера, обеспечивающего поддержку продаж продуктов розничного кредитования. <...> Третий проект, который хотелось бы отметить, — это проект по внедрению корпоративного хранилища данных. <...> В нашем случае уже через полгода работ удалось получить практический резуль тат в виде построенного на данных корпоративного хранилища аналитического CRM, позволяющего розничному бизнесу банка проводить сегментацию клиент ской базы и управлять маркетинговыми кампаниями. <...> »: Ваша оценка — какие основные тенден ции будут определять выбор технологий бан ками в 2012 г.? <...> : На наш взгляд, основные тенденции будут заключаться в развитии систем клиентского самообслуживания. <...> Мы счи таем, что это будет приводить к качест венному улучшению сервиса, предостав ляемого клиентам, и сокращению затрат, связанных с операционным обслужива нием, что в свою очередь будет значитель но повышать конкурентные преимущества банков. <...> »: Ваш прогноз — в каком направлении будет развиваться рынок IT для банков в ближайшие годы? <...> : В настоящее время мы наблюдаем, что на рынке происходит монополизация поставщиков ITрешений <...>