Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2011

Владимир Чичеткин: "За клиентов придется побороться" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧичеткин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315232
АннотацияОб основных тенденциях последних лет на IT-рынке рассказывает директор департамента информационных технологий Промсвязьбанка Владимир Чичеткин.
УДК336.7
Чичеткин, В. Владимир Чичеткин: "За клиентов придется побороться" / В. Чичеткин // Банковские технологии .— 2011 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/315232 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT — 2011 ТЕМА НОМЕРА Владимир Чичеткин: «За клиентов придется побороться» Основные тенденции последних лет на ITрынке в ближайшее время сохранятся, считает директор департамента информационных технологий Промсвязьбанка Владимир Чичеткин. <...> «Банковские технологии»: Какие ITпроекты в вашем банке за 2011 г. вы считаете наиболее интересными и значимыми? <...> Владимир Чичеткин: Как и предыдущие годы, 2011 г. был в нашем банке достаточно насыщенным с точки зрения ITпроектов, много удалось сделать, еще больше сде лать предстоит. <...> Из особо интересных проектов этого го да можно отметить: внедрение SAS RTDM по потреби тельским кредитам с реализацией splitsell и подбора решения; запуск продуктовой линейки ипотечного кре дитования; внедрение операционной части IVR в связке с PSBRetail; внедрение кредитного документооборота МСБ на платформе EMC Documentum; перевод филиа лов банка в статус оперофисов; планирование бюджета АХР на платформе SAP; внедрение управления льгота ми для сотрудников на платформе SAP HCM и портала самообслуживания. <...> В части стратегического развития банка был реализо ван проект по разработке ITстратегии и целевой архитектуры приложений. <...> Реализованы проекты по модернизации ЦОД банка, организации системы видеоконференцсвязи, системы автоматизации деятельности ДИТ Service Desk. <...> »: Какие ITпроекты в российских и зарубежных банках привлекли ваше профессиональное внимание в 2011 г. и почему? <...> : Мы внимательно следим за происходящим у на ших коллег на отечественном рынке и за рубежом. <...> Особое внимание и интерес вызывают проекты по автоматизации ключевых бизнеспроцессов банков, таких как процессы корпоративного и розничного кредитования, управление рисками. <...> Много внимания мы уделяем в последнее время инновационным технологиям, касающимся решений для мобильных пользователей, как внешних, так и внутренних кли ентов, внедрение портальных и BPMтехнологий, SOA. <...> »: Ваша оценка — какие основные тенденции <...>