Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2011

Итоги 2011 года: кризис - детонатор перемен (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлаин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID315228
АннотацияО финансовых прогнозах на 2012 год и подведение итогов прошлого года.
УДК336.7
Шлаин, Б. Итоги 2011 года: кризис - детонатор перемен / Б. Шлаин // Банковские технологии .— 2011 .— №12 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/315228 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT — 2011 ТЕМА НОМЕРА Итоги 2011 года: Борис Шлаин ITконсультант, бизнесаналитик Канд. тех. наук кризис — детонатор перемен Минувший год отмечен интересным явлением: кризис в той или иной степени оказывает влияние и на финансовый рынок, и на банковские технологии, но большинство уже не готово заморозить развитие и довольствоваться минимумом изменений. <...> Нельзя пройти мимо того факта, что крупнейшие госбанки стали в некотором смысле локо мотивами новых технологий, а вынужденные конкури ровать с ними банки частные оказали достойную конку ренцию в этом виде спорта. <...> Одна из тенденций, отмеченных в нашем прошлом про гнозе — это развитие инвестиционных супермаркетов, предлагающих банковские и небанковские продукты. <...> Речь идет не только о простом расширении продуктовой линейки, но и о все более широ кой популярности относительно новых продуктов. <...> Некоторые участники финансового рынка («АльфаКапитал», «НордКапитал», БКС и др.) активно пред лагают состоятельным клиентам собственные продукты с защитой капитала (структурных нот); в то же время некоторые банки вновь возвращаются к идее более де мократичного продуктаиндексируемого депозита, доход по которому зависит от цены базового актива. <...> По данным, приведенным в газете «Ведомости», за послед ние полгода примерно 20% новых клиентов УК «Финам менеджмент» воспользовались ее продуктами с защи той капитала. <...> А в «АльфаКапитале» структурные про дукты покупают 70—80% состоятельных клиентов, и на долю проданных им структурных продуктов приходит ся около 40% всех привлеченных компанией средств. <...> Это могут быть как кредиты под залог, так и беззалоговые кредиты — во втором случае информация об активах на брокерском счете использу ется при оценке финансового положения заемщика. <...> Однако наиболее существенной проблемой супермар кетов остается создание единого фронтофиса, обслужи вающего и инвестиционные, и банковские продукты <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ