АУТСОРСИНГ КАК ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕМА НОМЕРА ITаутсорсинг для банков: постановка задач, решение проблем В Николай Афанасьев Руководитель направления ITаутсорсинга Компании «Аутсорсинг 24» условиях кризиса аутсорсинг зареко мендовал себя надежным инструмен том оптимизации бизнеспроцессов. <...> С помощью аутсорсинга можно не только минимизировать затраты на выпол нение непрофильных задач, но и обеспе чить бесперебойную работу IT на предпри ятии. <...> На рынке аутсорсинга начинают пользоваться спросом серьезные ITпроек ты, направленные на эксплуатацию и раз витие всей ITинфраструктуры. <...> Интерес к услугам ITаутсорсинга все чаще проявля ют крупные финансовые организации, по явились аутсорсинговые проекты по обслу живанию филиальных сетей банков. <...> Сего дня на российском рынке к наиболее вос требованным услугам ITаутсорсинга для обслуживания филиальных сетей в банков ском секторе можно отнести следующие: Аутсорсинг службы Service Desk. <...> Данная задача может быть реше на различными способами, от простого аутстаффинга персонала контактцентра до комплексной услуги единой службы Service Desk с арендой информационной системы по модели SaaS. <...> Банки предъявляют повы шенные требования к работоспособности ITсистем, поскольку банковская отрасль традиционно является одной из наиболее ITзависимых. <...> Одним из главных крите риев перехода на аутсорсинг филиальной ITинфраструктуры заказчики называют способность обеспечить гарантированное 42 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 11 • 2011 АУТСОРСИНГ КАК ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕМА НОМЕРА качество услуг в каждой точке присутствия банка при одновременном снижении затрат. <...> В рамках данной услуги заказчики зачастую взамен по купки новых МФУ берут их в аренду. <...> Многие компании бан ковского сектора постоянно решают задачу развития и оптимизации филиальной сети, открывая новые точки присутствия и закрывая неэффективные. <...> Развитие фи лиальной сети связано <...>