АУТСОРСИНГ КАК ПУТЬ К ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕМА НОМЕРА 27% до 1,3 млрд долл., но если посмотреть на показате ли мирового рынка, то по прогнозам Forrester Research, за такой же период он вырастет до 254 млрд долл. <...> Основные причины, которые сдерживают рост, за ключаются в привычке заказчиков все делать собствен ными силами и в желании контролировать каждый про цесс. <...> Безусловно, ситуация меняется, компании посте пенно начинают воспринимать аутсорсинг в качестве удобного инструмента, дающего компании необходи мую гибкость и возможность оптимизировать свои рас ходы. <...> При этом важно, чтобы рамки проникновения аутсорсинга в деятельность компании коррелировали с ее бизнесстратегией. <...> Решение об аутсорсинге должно приниматься не исключительно ITруководителями, а совокупным мнением топменеджеров бизнеса: опера ционным, финансовым, генеральным директором. <...> Ино гда такие вопросы решаются на уровне собственников компаний. <...> В настоящий момент наибольшей популярностью у финансовых организаций пользуется аутсорсинг типо вых функций, выполняемых ITспециалистами, обслу живание базовых ITсервисов, где при помощи аутсор синга и при правильно выстроенных процессах можно добиться ощутимого прироста общей эффективности ITслужбы без существенного увеличения рисков. <...> Надо отметить, что все более возрастает популярность облач ных решений и решений, связанных с аутсорсингом IT инфраструктуры или части ITсервисов, включая арен ду инфраструктуры, платформ, слоя прикладного ПО. <...> У каждого вида аутсорсинга есть свои преимущества, которые позволяют применять его для решения различ ных задач. <...> Среди традиционных преимуществ выделя ется повышение общей эффективности IT в компании за счет возможности передачи неспецифичных и некри тичных сервисов внешнему поставщику. <...> Например, ис пользование услуг внешней организации позволяет не держать на балансе большое количество оборудования и ПО, сокращать <...>