Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2011

ДжиИ Мани Банк открыл концептуально новый офис в России (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315179
АннотацияОб открытии первого концептуального офиса ДжиИ Мани Банка.
УДК336.7
ДжиИ Мани Банк открыл концептуально новый офис в России // Банковские технологии .— 2011 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/315179 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

CRMсистема быстрого внедрения компании SAP состоит из программного обеспечения и услуг, позволяющих заказчику за короткий срок получить основной функционал управления взаимоотношениями с клиентами по доступной цене и с низ ким уровнем риска. <...> В этом решении имеется механизм безопасной обра ботки данных, причем используемые им правила защиты информации и обеспечения конфиденциальности можно быстро адаптировать в соот ветствии с потребностями конкретно го предприятия. <...> ДжиИ Мани Банк открыл концептуально новый офис в России 19 октября 2011 г. в Казани состо ялось открытие первого концептуального офиса ДжиИ Мани Бан ка. <...> В планах — развитие масштабной сети офисов нового формата. <...> Одним из ключевых элементов но вой концепции является четкое раз граничение операционной и консуль тационной частей офиса, что позволя ет клиентам экономить время. <...> Также в новом офисе для клиентов предус мотрена образовательная зона и зона самообслуживания. <...> Для клиентов, пришедших с детьми, оборудован специальный детский уголок. <...> Дизай нерское решение каждой части офиса нацелено на более быстрое и ком фортное решение клиентом своих за дач. <...> Проекты этой компании хорошо известны в ми ре: специалисты IDEO разработали дизайн более 5 тыс. различных про дуктов, в том числе первую компью терную мышку для Apple. <...> В процессе разработки новой кон цепции специалисты IDEO провели исследование на основе оценки пове дения клиентов в офисах банка, ана лиза потребностей посетителей, про анализировали трудности, с которыми они сталкиваются. <...> Результатом данного исследования стала разработка новой концепции офисов банка с учетом всех потреб ностей клиентов. <...> Планировка от деления продумана с учетом анализа маршрутов передвижения клиентов в офисе. <...> Подобные офисы GE Money уже от крыты в Польше и Чехии. <...> Опыт их ра боты доказал, что клиенты чувствуют себя гораздо более комфортно, полу чая большее удовлетворение <...>