Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2011

Активы и капитал Связного Банка выросли за год в два раза (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315176
АннотацияОб итогах первого года работы Связного Банка с новой стратегией.
УДК336.7
Активы и капитал Связного Банка выросли за год в два раза // Банковские технологии .— 2011 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/315176 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ Рынок IT Активы и капитал Связного Банка выросли за год в два раза 20 октября 2011 г. состоялась прессконференция Связного Банка, на которой руководство банка подвело итоги первого года работы с новой стратегией. <...> За год флагман ский продукт Связного Банка — уни версальную банковскую карту — оформили более 850 тыс. человек, линейка услуг пополнилась новыми предложениями для розничных и корпоративных клиентов, а активы и ка питал банка выросли в два раза. <...> По сравнению с октябрем 2010 г. активы Связного Банка на 1 октября 2011 г. увеличились на 18,8 млрд руб. и составляют 37,8 млрд руб., а собст венный капитал вырос на 2,27 млрд руб. до уровня 4,54 млрд руб. <...> Данный рост позволил банку вплотную при близиться к первой сотне российских кредитных учреждений по размеру активов, в то время как год назад по этому показателю Связной Банк зани мал 177 место. <...> Банку также удалось за год работы войти в топ100 банков по объему кредитов, выданных физи ческим лицам (65 место по россий ской банковской системе на 01.09.2011 г., 320 место на 01.10.2010 г.), и по количеству при влеченных средств населения (77 и 307 места соответственно). <...> Основной рост числа сотрудников пришелся на головной офис банка и Центр поддержки кли ентов в Воронеже, открывшийся в де кабре 2010 г. Банк активно развивался и в корпо ративном сегменте, запустив за про шедший год практически полную ли нейку продуктов для клиентов – юри дических лиц. <...> Зарплатные проекты, эквайринг, факторинг — эти услуги были введены в портфель продуктов Связного Банка наряду с обновлен ной линейкой корпоративных креди тов. <...> Менеджеры банка успешно во площают в жизнь стратегию, по мно гим параметрам мы идем даже луч ше, чем планировалось. <...> Но, навер ное, самым главным достижением можно назвать то, что те принципы, по которым мы строим Связной Банк, понравились нашим клиентам. <...> Выгод ные <...>