Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2010

Несколько граней мобильного банкинга (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврикова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID313989
АннотацияО развитии технологий удаленного банковского обслуживания.
УДК336.7
Гаврикова, Я. Несколько граней мобильного банкинга / Я. Гаврикова // Банковские технологии .— 2010 .— №9 .— С. 60-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/313989 (дата обращения: 13.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Несколько граней мобильного банкинга Яна Гаврикова Кризис как двигатель мобильного банкинга Услуга мобильного банкинга становится все более популярной во всем мире. <...> Спе циалисты полагают, что кризис стал од ной из движущих сил интереса клиентов к мобильным банковским сервисам — лю ди стали тщательнее, чем когда бы то ни было следить за своими расходами и со стоянием своих счетов. <...> Финансовая исследовательская компа ния TowerGroup предсказала, что количе ство активных пользователей мобильного банкинга в ближайшие четыре года уве личится в 5 раз и достигнет 53 млн, в то время как сейчас их число составляет 10 млн. <...> Основным двигателем этой тех нологии, по мнению исследователей, яв ляется возможность проверять баланс своего счета в любое время в любом мес те. <...> Финансовые интересы клиентов, про являющиеся в желании постоянно и опе ративно контролировать состояние счета и получать комплексную информацию по нему, повышают для банков необходи мость оперативного создания канала мобильного банкинга. <...> В том, что повышен ное внимание к личным финансам, обус ловленное рецессией, способствует раз витию мобильного банкинга, с аналити ками TowerGroup согласны и другие экс перты. <...> Так, старший аналитик ABI Re search Марк Беку отметил в интервью порталу MSNBC.com: «Главный козырь мобильного банкинга — это возмозность видеть свой счет где угодно и когда угод но. <...> Клиенту не нужно сидеть перед ком пьютером, чтобы проверить баланс счета. <...> Спустя год после кризиса мы видим, что люди действительно стали более внима тельно следить за своими финансами, а мобильный банкинг сделал шаг вперед». <...> «Экономические условия и различные возможности управления нашими средст вами вызвали потребность в мобильном банкинге, — говорит Чарльз Ландри, главный менеджер по продуктам и инно вациям компании VeriSign, — люди стали внимательнее относиться к своим день гам, чем два года назад» <...>