Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2010

"БТА-Казань" создает единую систему для работы с клиентами на базе решений SAP (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313967
АннотацияО создании в банке "БТА-Казань" системы корпоративной отчетности и единой системы для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM.
УДК004.41/.42
"БТА-Казань" создает единую систему для работы с клиентами на базе решений SAP // Банковские технологии .— 2010 .— №9 .— URL: https://rucont.ru/efd/313967 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ Для реализации проекта «Лучшего интернетбанка» компания RStyle Softlab провела аудит пользователь ских предпочтений и предложила Сбербанку эксклюзивную версию ин терфейса и логики работы клиентов внутри системы. <...> В функционал систе мы были внесены изменения, учиты вающие существующие технологии и бизнеспроцессы банка. <...> По итогам работ по данному проекту новая сис тема интернетбанкинга для частных клиентов была высоко оценена как самим Сбербанком, так и его клиен тами. <...> «БТА — Казань» создает единую систему для работы с клиентами на базе решений SAP 9 сентября 2010 г. банк «БТА — Казань» и компания SAP объявили о создании в «БТА — Казань» систе мы корпоративной отчетности и еди ной системы для работы с клиентами на базе решений SAP CRM и SAP BCM. <...> Проект в банке был реализован всего за 4 месяца. <...> Конкуренция в банковском секторе предъявляет все более жесткие требования к участникам рынка. <...> Конкурентная борьба ведется не только на уровне снижения операци онных издержек, предложения са мых высококачественных продуктов и услуг, но и эффективного взаимо действия с клиентами, удовлетворения их потребностей и выстраивания взаимовыгодных долгосрочных отно шений с ними. <...> Сложившаяся до вне дрения ситуация, характеризовавшаяся наличием нескольких разрознен ных систем, длительным временем прохождения бизнеспроцессов по формированию и согласованию предложений в службах, отсутстви ем прозрачности и оперативного до ступа к необходимой информации, замедляла развитие бизнеса банка. <...> Назрела необходимость в единой си стеме, объединяющей все подразде ления, задействованные в процессе продаж. <...> Требовался более мощный и функциональный инструмент, поз воляющий автоматизировать про цессы продаж и оперативно полу чать необходимую информацию и проводить ее анализ для принятия решений. <...> Банком был проведен тендер, в котором приняли участие ведущие мировые поставщики <...>