Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2010

Спасибо кризису (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГусев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID313847
АннотацияО возможности отечественного private banking использовать собственные силы для автоматизации банков.
УДК336.7
Гусев, А. Спасибо кризису / А. Гусев // Банковские технологии .— 2010 .— №5 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/313847 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PRIVATE BANKING Спасибо кризису Кризис научил отечественный private banking использовать свои сильные стороны, чтобы получать ресурсы под собственные ITразработки. <...> Алексей Гусев Главный эксперт Российской академии госслужбы при Президенте РФ К ризис кризисом, а российский private banking начинает забывать о проблемах с ресурсами для внут ренней автоматизации. <...> И если бюджеты розничного и корпо ративного бизнеса всетаки соответству ют их значимости для дальнейшего раз вития самого банка, с четко просчитанны ми (хотя и несколько субъективными) оценками эффективности внедрения ITразработок со стороны руководства банков, то с private все происходит с точ ностью до наоборот… Еще в прошлом году все шло по учебни ку. <...> На пике кризиса руководство банков 50 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 5 • 2010 PRIVATE BANKING урезало затраты всем подразделениям без разбора. <...> По том к банковским бизнесам, как зарабатывающим под разделениям, стали относится немного лучше, посколь ку они всетаки обеспечивали выживание, а затем и раз витие банка. <...> Рыночные перспективы его развития были весьма проблематичны1, к тому же в плане прибыли ему было трудно тягаться с основными банковскими бизнесами. <...> Еще хорошо, что private мог использовать предыдущие наработки, средства на кото рые выделялись благодаря тому, что его клиенты были имиджевыми VIPклиентами банка. <...> В свое время под разработку локальных, в основном рукописных, проек тов автоматизации того же бэкофиса руководству private было легче получить ресурсы, нежели на более мас штабные проекты интеграции в общебанковские систе мы. <...> Да и проблема консолидации информации о VIP клиенте могла быть быстро разрешена лишь при таком подходе. <...> Поэтомуто private сам занялся собственной автома тизацией, при этом практически полностью замыкая та кое решение на себя, вплоть до выделения в своей структуре отдельного ITподразделения2, максимально автономного от общебанковского ITдепартамента <...>