Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2010

Дистанцированное банковское обслуживание (80,00 руб.)

0   0
Первый авторФогельсон
АвторыСергей Травин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID313591
АннотацияО технических проблемах дистанционного банковского обслуживания.
УДК336.7
Фогельсон, В. Дистанцированное банковское обслуживание / В. Фогельсон, Травин Сергей // Банковские технологии .— 2010 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/313591 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дистанцированное банковское обслуживание К ризис, грянувший в 2008 г., заставил банкиров внима тельнее взглянуть на струк туру доходов и расходов. <...> На волне экономии «проходной пешкой» выглядит развитие удаленных форм обслуживания клиентов. <...> Действи тельно, отладив соответствующее программное (и в минимальной сте пени аппаратное) обеспечение, банки получают возможность перевести значительную часть клиентуры на различные виды дистанционных сер висов, которые не требуют непосред ственного контакта банковских клерков с лицами, заинтересованными в получении банковской услуги. <...> В идеа ле в режим самообслуживания пере водятся все клиенты. <...> При этом банк не только экономит на зарплатах опе рационистов, кассиров и контроле ров, но и высвобождает значитель ные офисные площади (со всеми рас ходами на свет, тепло и уборщиц), ликвидирует очереди как класс, а главное — добивается максимально рационального соотношения между правами и обязанностями. <...> Наиболее востребованным и рас пространенным видом дистанционно го банкинга последние пять лет были и остаются расчетноплатежные услу ги. <...> При их осуществлении следить за наличием необходимого остатка средств на счете и правильностью за полнения многозначных кодов и ин дексов и т. д. — обязанность клиента. <...> Судя по количеству обзор ных и аналитических материалов, публикуемых в СМИ, дистанционное обслуживание и есть будущее банковского бизнеса. <...> Вектор устремле ний участников банковского процесса по обе стороны банковской стойки на правлен на духовное сближение, но физическое дистанцирование. <...> Техно логическое прогнозирование характе ризуется очень низким процентом по падания, напротив, вероятность сесть в калошу стремится к единице. <...> Даже писателифантасты — профессио нальные «заглядыватели в буду щее» — отмечают, что «все попытки както детализировать облик грядущего выглядят aposteriori смехотвор ными <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ