Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №1 2010

Игорь Шасткевич: "Определяющим фактором стала эффективность..." (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШасткевич
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID313583
АннотацияО событиях 2009 г. в области банковской автоматизации и прогнозах относительно дальнейшего развития этого рынка в России рассказывает Игорь Шасткевич, независимый консультант банковского рынка, проектный менеджер по внедрению систем и развитию технологий в банках.
УДК336.7
Шасткевич, И. Игорь Шасткевич: "Определяющим фактором стала эффективность..." / И. Шасткевич // Банковские технологии .— 2010 .— №1 .— С. 18-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/313583 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IТ Игорь ШАСТКЕВИЧ: «Определяющим фактором стала эффективность… <...> » Встреча с независимым консультантом банковского рынка, проектным менеджером по внедрению систем и развитию технологий в банках Игорем Шасткевичем состоялась в конце 2009 г. В беседе с представителем журнала «Банковские технологии» И. Шасткевич <...> представил свой взгляд на события 2009 г. в области банковской автоматизации, сделал прогнозы относительно дальнейшего развития этого рынка в России. <...> «Банковские технологии»: Как вы оцениваете итоги уходящего 2009 г. в целом? <...> Сбылись ли прогнозы, которые были сделаны в конце 2008 г.? <...> Игорь Шасткевич: В целом и банки, и аналитики верно оценили ситуацию, когда говорили о том, что развитие бизнеса замедлится, а расходы на IT будут существенно снижены. <...> В какомто смысле этот год прошел под фла гом тотальной оптимизации. <...> CIO многих банков были вынуждены отвечать самим себе на вопрос: а можно ли существенно меньшими денежными и человеческими ресурсами поддерживать работоспособность информа ционных систем банка на том же уровне? <...> Между тем эти расходы почти невозможно масштабировать впря мую в соответствии с объемами бизнеса. <...> На поддержку систем требуется определенное число специалистов нужной квалификации, и это число чаще всего не зави сит от того, сколько транзакций или сделок система об рабатывает. <...> Так что IТслужбы банков решали в 2009 г. очень непростые задачи. <...> 18 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 1 • 2010 РЫНОК IТ И горь Шасткевич работает в кредитнофинансовой сфе ре с 1994 г. В его деятельности можно выделить три разных направления. <...> Первое: работа на стороне вендораинтегратора в амери канской компании Unisys, участие в проектах по внедрению банковских систем и приложений в России, Швеции и Вели кобритании. <...> Второе: работа в консалтинговой компании KPMG, проек ты по вопросам IT для банков. <...> Третье: работа в банках — КМБ Банк и Национальный банк ТРАСТ, руководство подразделением банковских <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.