Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2009

Высокотехнологичный банк должен быть персональным (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧирков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID311154
АннотацияО необходимости внедрения элементов персонализации во взаимоотношения с банковскими клиентами.
УДК336.7
Чирков, А. Высокотехнологичный банк должен быть персональным / А. Чирков // Банковские технологии .— 2009 .— №4 .— С. 31-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/311154 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАЦИИ Высокотехнологичный банк должен быть персональным Андрей Чирков Заместитель коммерческого директора компании Compass Plus Банковские услуги — это всегда персональные отношения с клиентами. <...> К сожалению, наша банковская система, возникшая на руинах советских сберкасс, к персонализации отношений с клиентами не приучена. <...> Персональные отношения могут стать важным конкурентным преимуществом в общем ряду совершенно одинаковых банковских продуктов и услуг. <...> Б удучи клиентом российских банков и для нескольких из них являясь далеко не среднестатистическим пользователем, тем не менее я по стоянно ощущаю недостаток внимания. <...> Как продвинутый пользователь финансо вых услуг, я всегда знаю, что мне надо, и всегда могу задействовать личные связи для решения возникающих проблем, но хочется не «бороться и искать», а пере дать инициативу в руки действительно своего банка… <...> Банк #1 регулярно уведомляет меня smsсообщением об истечении срока дей ствия карточки, поздравляет с Новым го дом и, кажется, с днем рождения. <...> Раз в год его сотрудники интересуются, нужно ли мне продлить овердрафтное соглаше ние к картсчету, а по истечении срока дей ствия депозитного договора выясняют, когда я приду продлить договор или за брать деньги. <...> Банк #2, с которым я активно взаимо действовал раньше через свою систему интернетбанка, присылал неперсонали зированные уведомления об изменении тарифов, закрытии старых продуктов и 31 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 4 • 2009 ТЕМА НОМЕРА ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАЦИИ открытии новых, изменении в графиках работы офисов и т. п. <...> Воспринимались они как спам, так как меня касалась толь ко малая часть этого информационного потока. <...> Даже закрытие депозитов никогда не вызывало у закрывающих договор опера ционисток вопросов «Почему? <...> В ближайшее время у Вас истекает срок действия депо зита, и мы предлагаем Вашему вниманию новый вклад с повышенной процентной <...>