Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024
Банковские технологии  / №12 2009

Андрей Попов: "Для IT этот год вылился в вызов" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311023
АннотацияОб изменениях в банковской системе России, IT-стратегии Ситибанка, задачах, стоящих в сфере развития информационных систем банка рассказывает начальник управления информационных банковских технологий Ситибанка Андрей Попов.
УДК336.7
Попов, А. Андрей Попов: "Для IT этот год вылился в вызов" / А. Попов // Банковские технологии .— 2009 .— №12 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/311023 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИТОГИ, ПРОЕКТЫ, ПЛАНЫ Андрей ПОПОВ: «Для IT этот год вылился в вызов» Смена приоритетов в 2009 г. и готовность к решительным действиям в 2010м — тема нашего разговора с начальником управления информационных банковских технологий Ситибанка. <...> «Банковские технологии»: Как вы оцениваете изменения, про изошедшие за 2009 г. в банковской системе России? <...> Какие события и тенденции, по вашему мнению, были наиболее важ ными и определяющими? <...> Андрей Попов: Я считаю, что 2009 год сыграл положи тельную роль для банковской системы России. <...> Он был сродни ушату холодной воды, напоминанию о том, что все постоянно расти не может, о том, как важны гиб кость, эластичность. <...> Банки были вынуждены переориентироваться от нара щивания активов к взвешенному подходу управления балансом. <...> На смену агрессивной раздаче кредитов при шли аккуратная кредитная политика и активная работа с клиентами. <...> Неожиданно пришло понимание, что отвер нуться от клиента в тяжелое время может быть гибель ным для банка даже в большей мере, чем для клиента. <...> В сфере информационных технологий также смени лись приоритеты. <...> Показательным было участие в одной ITконференции гдето в конце 2008го или начале 2009 г.: вместо рассказов о внедрении очередного CRMрешения для маркетинга или суперинтеграцион ной шины больший отклик имели рассказы о путях по строения и эффективной автоматизации коллектор ских служб. <...> Но в целом для IT этот год вылился в вызов «сделать больше меньшими силами», что я считаю хорошим катализатором новаторской и рационализатор ской деятельности. <...> »: Насколько ситуация, сложившаяся на рынке в 2009 г., оправдала прогнозы, сделанные в 2008 г.? <...> »: Привели ли изменения на рынке к существенным изме нениям бизнесстратегии и ITстратегии Ситибанка? <...> Какие на правления в области автоматизации были для банка приори тетными в 2009 г.? <...> 28 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2009 ТЕМА НОМЕРА ИТОГИ, ПРОЕКТЫ, ПЛАНЫ Но замечу, что несмотря <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст