Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2009

Владимир Акимов: "Из кризисов мы выходим окрепшими" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID310974
АннотацияОб истории компании "Инверсия", этапах ее развития рассказывает президент компании Владимир Акимов.
УДК658
Акимов, В. Владимир Акимов: "Из кризисов мы выходим окрепшими" / В. Акимов // Банковские технологии .— 2009 .— №10 .— С. 64-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/310974 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА 15 ЛЕТ ВМЕСТЕ Владимир АКИМОВ: «Из кризисов мы выходим окрепшими» Интервью с президентом компании «Инверсия» «Банковские технологии»: Владимир Иванович, компания «Ин версия» — один из старейших игроков на рынке банковской автоматизации. <...> Владимир Акимов: Решение о создании компании было принято в 1990 г. Тогда был разработан первый продукт для автоматизации банковского операционного дня — АСУ «Банк». <...> Специалисты, разработавшие это ПО, стали учредителями компании «Инверсия», которая за нялась реализацией продукта. <...> В октябре 1990 г. компа ния была создана, а уже в декабре 1990 г. появились первые банкиклиенты. <...> : Это был Уральский Банк Реконструкции и Разви тия, который сегодня стал одним из крупнейших кре дитных учреждений Уральского региона. <...> Одним из первых наших клиентов стал также банк «Агрика», сей час он называется АКБ «ИРС». <...> Мы попрежнему ус пешно сотрудничаем с этими финансовыми учреждени ями на протяжении вот уже 19 лет. <...> : Компания росла, занимала определенные ниши на рынке банковской автоматизации. <...> От системы АСУ «Банк», построенной на СУБД «Клипер», мы пе решли сначала на платформу Btrieve, а затем — на реше ния Oracle. <...> Сегодня все наши решения строятся на про дуктах Oracle, и мы считаем это магистральным направ лением развития для всех банковских систем. <...> С од ной стороны, эта классификация связана с функцио нальностью систем, с другой — с развитием технологи ческой базы, которая лежит в основе банковских сис тем. <...> С точки зрения функциональности мы развивались традиционно — от обеспечения операционного дня — к продуктоориентированным, клиентоориентированным системам. <...> Но уже на начальном этапе многие наши ре 64 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 10 • 2009 ТЕМА НОМЕРА 15 ЛЕТ ВМЕСТЕ шения стали первыми на рынке. <...> Позже подоб ные решения появились у других производителей и по лучили название «КлиентБанк». <...> Первые решения были созданы на СУБД «Клипер», для того времени <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ