Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические рекомендации по проведению интерактивного занятия в форме метода проекта на тему: «Методика экономического анализа» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАзарова Лена Викторовна
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц17
ID310592
АннотацияМетодоческие указания. Дисциплина: «Экономический анализ хозяйственной деятельности». Направление: 080200 «Менеджмент». Профиль: «Производственный менеджмент», «Маркетинг»
Азарова, Л.В. Методические рекомендации по проведению интерактивного занятия в форме метода проекта на тему: «Методика экономического анализа» / Л.В. Азарова .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2014 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/310592 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Экономический факультет Кафедра «Бухгалтерский учет и финансы» Методические рекомендации по проведению интерактивного занятия в форме метода проекта по теме 1: «Методика экономического анализа» Дисциплина: Б3. <...> Разработчик методических рекомендаций по проведению интерактивного практического занятия учебной дисциплины доцент «Бухгалтерский учет и финансы» Азарова Лена Викторовна_____________ степень, звание, фамилия, имя, отчество кафедры Методические рекомендации рассмотрены, одобрены и утверждены на заседании Методической комиссии экономического факультета ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА» Протокол заседания методической комиссии факультета №5 « 14 » февраля 2014 г. Введение Метод проектов (метод проблем) возник в начале нынешнего столетия в США. <...> В Россииидеи проектного обучения возникли практически параллельно с разработками американских педагогов. <...> Суть метода остается прежней – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим решение этих проблем, умение применять полученные знания, развитие рефлекторного мышления. <...> Суть рефлекторного мышления – поиск фактов, их анализ, логическое выстраивание фактов для познания нового, для нахождения выхода из сомнения, формирование уверенности, основанной на аргументированном рассуждении. <...> Основным тезисом современного понимания метода проектов является: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне надо и где и как я могу эти знания применять». <...> Метод проектов – система обучения, при которой учащиеся приобретают знания, умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. <...> В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия <...>
Методические_рекомендации_по_проведению_интерактивного_занятия_в_форме_метода_проекта_на_тему_«Методика_экономического_анализа».pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Экономический факультет Кафедра «Бухгалтерский учет и финансы» Методические рекомендации по проведению интерактивного занятия в форме метода проекта по теме 1: «Методика экономического анализа» Дисциплина: Б3.В.ОД.4 «Экономический анализ хозяйственной деятельности» Направление: 080200 «Менеджмент» Профиль: «Производственный менеджмент», «Маркетинг» Якутск – 2014г.
Стр.1
Разработчик методических рекомендаций по проведению интерактивного практического занятия учебной дисциплины доцент «Бухгалтерский учет и финансы» Азарова Лена Викторовна_____________ степень, звание, фамилия, имя, отчество кафедры Методические рекомендации рассмотрены, одобрены и утверждены на заседании Методической комиссии экономического факультета ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА» Протокол заседания методической комиссии факультета №5 « 14 » февраля 2014 г.
Стр.2