ТЕМА НОМЕРА АУТСОРСИНГ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Аутсорсинг подготовки рассылок транзакционных документов В опросы перспективности аутсор синга различных процессов в банках уже несколько лет активно обсужда ются на многочисленных банков ских конференциях, в специализирован ных средствах массовой информации и на интернетфорумах. <...> В первую очередь это связано с несовершенством законода тельной базы, которая должна обеспечить необходимый уровень ответственности партнерской компании за утечку конфи денциальных данных о клиентах, а также со сложностью выбора аутсорсинговой компании, соответствующей всем требова ниям банка. <...> Несмотря на эти сложности, некоторые банки передают на аутсорсинг callцентры, разработку и поддержку ин тернетсайтов, бухгалтерский и налоговый учет, юридические услуги и т. п. <...> Также имеются примеры передачи на аутсорсинг процессов подготовки к рассылкам выпи сок по счетам и рекламных писем. <...> В настоящее время такими услугами аутсорсинговых компаний в России поль зуются малые и средние банки, которые не имеют большой базы розничных клиентов (менее 200 тыс. выписок ежемесячно) и для которых построение собственного вы сокотехнологичного центра подготовки 46 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 1 • 2008 ТЕМА НОМЕРА АУТСОРСИНГ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Олег Гогин Коммерческий директор «НИССА Диджиспейс» рассылок является сложным с точки зре ния затрат на высококвалифицированный персонал, производственные помещения и соответствующее оборудование. <...> Практика показывает, что с ростом кли ентской базы затраты банков на аутсор синг подготовки почтовых рассылок транзакционных документов существен но увеличиваются. <...> Это связано в первую очередь с повышением требований к аут сорсинговой компании по качеству печа ти, упаковки документов и срокам выпол нения заказа. <...> Чтобы учесть все возмож ные потребности банков в изменении спе цифики рассылки выписок, их <...>