Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2007

Принята концепция развития контакт-центра УРСА Банка (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309504
АннотацияО работе нового объединенного банка - УРСА Банка в области объединения инфраструктур и созданием единых стандартов.
УДК336
Принята концепция развития контакт-центра УРСА Банка // Банковские технологии .— 2007 .— №8 .— URL: https://rucont.ru/efd/309504 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проекты Принята концепция развития контактцентра УРСА Банка омпания «АМТГРУП» заверши ла проект по разработке концеп ции развития контактцентра УРСА Банка. <...> Концепция предусматривает создание объединенного контакт центра банков, объединяющихся под брендом УРСА Банк. <...> К «В конце прошлого года заверши лась юридическая процедура присое динения екатеринбургского Уралвнеш торгбанка (УВТБ) к новосибирскому Сибакадембанку (САБ). <...> В результате образован единый банк с новым брендом «УРСА Банк», и сейчас мы работаем над объединением инфра структур и созданием единых стан дартов, — говорит Евгений Ерофеев, заместитель директора департамента информационных технологий УРСА Банка. <...> — Мы видим необходимость стандартизации не только банковских продуктов, но и процессов обслужи вания клиентов. <...> Существенную роль в этом процессе должны обеспечить результаты проекта АМТГРУП». <...> Специалисты АМТГРУП провели опросы нескольких десятков сотруд ников банка, занимающих ключевые позиции в розничном и корпоратив ном секторах. <...> Концепция развития контактцентра затронула работу клиентской службы, службы теле маркетинга, коллекторской службы, службы технической поддержки. <...> В подготовленном документе учтены аспекты интеграции контактцентра с бизнесприложениями. <...> «Клиентская служба — это ресурсоемкое подраз деление, поэтому в рамках проекта мы рассмотрели вопросы эффектив ного управления ресурсами и ис пользования их не только для обслу живания, но и для продажи услуг», — рассказывает Денис Комаров, дирек тор департамента по работе с финан совыми институтами компании АМТ ГРУП. <...> УРСА Банку предложена серия этапов, включающих создание и рас ширение распределенного контакт центра с площадками в Новосибир ске и Екатеринбурге, проработку единой логики работы и внедрение единой формы отчетности, комплек са для записи телефонных перегово ров, системы управления <...>