Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2007

Модернизация инфраструктуры в БКС Банке (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГолованова
АвторыАлексей Попов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID309502
АннотацияО внедрении новой интегрированной банковской системы RS-Bank V. 6 в работу БКС Банка (Новосибирск). Система предназначена для интенсивного развития банка и помогает усовершенствовать качество и увеличить количество предоставляемых услуг, способствует росту объемов выполняемых операций.
УДК336
Голованова, А. Модернизация инфраструктуры в БКС Банке / А. Голованова, Попов Алексей // Банковские технологии .— 2007 .— №8 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/309502 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

BUSINESS CASE Модернизация инфраструктуры в БКС Банке Интегрированная банковская система RSBank V. <...> 6, работающая на мощной промышленной СУБД Oracle, предназначена для интенсивного развития банка и помогает усовершенствовать качество и увеличить количество предоставляемых услуг, а также способствует росту объемов выполняемых операций. <...> Отличительной особенностью внедрения новой системы в БКС Банке были очень сжатые сроки, отведенные на выполнение проекта. <...> Б КС Банк (Новосибирск) стал в конце 2006 г. обладателем всей ли нейки продуктов ИБС RSBank V. <...> 6 (20го релиза), а также системы учета хозяйственной деятельности RSIncounting и комплекса дистанцион ного финансового обслуживания Inter Bank и приступил к реализации полно масштабного проекта, в результате кото рого полностью модернизировал свою ИТинфрастуктуру. <...> В качестве платформы БКС Банк вы брал интегрированную банковскую сис тему RSBank V. <...> Этот программный комплекс предназначен для интенсивного развития банка и помо гает усовершенствовать качество и увели чить количество предоставляемых услуг, а также способствует росту объемов вы полняемых операций. <...> Для автоматизации учета хозяйственной деятельности и удаленного обслуживания клиентов банк приобрел RSIncounting и InterBank. <...> На пер вом этапе проекта было проведено ком плексное обследование БКС Банка по всем направлениям его деятельности, в том числе по кредитованию физических и юридических лиц, работе с населением, расчетнокассовому обслуживанию корпо ративных клиентов, по учету хозяйствен ных операций и дистанционному сервису. <...> У БКС Банка есть VIPклиент — инвес тиционная компания «Брокеркредитсер вис», которая является одним из ведущих игроков российского рынка ценных бу маг, а также единоличным владельцем ак ций этого кредитного учреждения. <...> Поэто му в работе банка выделен ряд специфи ческих бизнеспроцессов, ориентирован ных на обслуживание данного клиента. <...> Прежде <...>