Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №6 2007

Ежегодная конференция Fujitsu Siemens Computers (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309460
АннотацияО деятельности компании Fujitsu Siemens Computers в 2006 г.
УДК658
Ежегодная конференция Fujitsu Siemens Computers // Банковские технологии .— 2007 .— №6 .— URL: https://rucont.ru/efd/309460 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рынок ИТ Ежегодная конференция Fujitsu Siemens Computers Новости омпания Fujitsu Siemens Comput ers занимает ведущие позиции на всех ключевых рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, ее предложения простираются от кар манных и настольных компьютеров до решений корпоративного уровня. <...> 14 июня 2007 г. представительство Fujitsu Siemens Computers провело ежегодную конференцию, в которой приняли участие более 250 партне ров компании из России и стран СНГ. <...> Доход компании достиг 195 млн евро, годовой рост оборота составил 22%. <...> Рост выручки от продаж ПК для бизнеса составил 17%. <...> Более чем в 2 раза возросли продажи мобильных ПК для бизнеса, а домашние пользо ватели приобрели почти в 2,5 раза больше мобильных компьютеров от Fujitsu Siemens Computers. <...> Достигнуты существенные успехи в продвижении оборудования Fujitsu Siemens Computers в различных от раслях промышленности, в частности в телекоммуникациях и энергетике. <...> В истекшем году Fujitsu Siemens Computers инсталлировала высоко технологичное решение FlexFrame в силовых, федеральных, нефтегазо вых и финансовых структурах. <...> Оборудование Fujitsu Siemens Computers востребовано малыми и средними компаниями. <...> Рост выручки в этом сегменте ощутимо возрос. <...> Как и ожидалось, готовые комплекс ные решения становятся все более привлекательными для крупных и средних предприятий. <...> Существенную роль в развитии бизнеса в этом сег менте рынка сыграло дальнейшее расширение партнерской сети. <...> За счет появления новых региональных партнеров она увеличилась более чем на 20%. <...> Доля регионов в оборо те компании в России и СНГ составляет 40%. <...> Стоит отметить, что в 2006 г. компания Fujitsu Siemens Computers впервые была награждена премией «Супербренд» в категории B2C (по требительский рынок), это свиде тельствует об узнаваемости бренда среди потребителей и признании компании одной из сильнейших торговых марок. <...> Таких успехов удалось добиться благодаря выверенной комплексной партнерской политике компании в России и СНГ, которая предполагает информационную, маркетинговую <...>