Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №4 2007

Банк и call-центр - обоюдная выгода (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКузина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309395
АннотацияОб использовании в работе банков услуг аутсорсингового контакт-центра.
УДК336
Кузина, О. Банк и call-центр - обоюдная выгода / О. Кузина // Банковские технологии .— 2007 .— №4 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/309395 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ Банк и callцентр — обоюдная выгода Ольга Кузина В последние годы наблюдается энер гичный рост банковского сектора: укрупнение существующих филиа лов, совершенствование сервиса, оптимизация системы взаимоотношений с клиентами. <...> Банковский сектор России переходит в стадию интенсивной конку ренции. <...> Несмотря на то что в Европе тер риториальная плотность банков прибли зительно в 9—15 раз больше, российские банки уже сегодня сталкиваются с боль шими трудностями, касающимися взаи моотношений с имеющимися клиентами и привлечением новых. <...> Развернулась се рьезная борьба буквально за каждого кли ента. <...> Многие понимают: расширить сеть филиалов и разнообразить спектр услуг вполне возможно, а сделать так, чтобы клиенты всегда были довольны и поток новых клиентов оставался неиссякаемым, сложнее. <...> При этом каждый клиент, обра щаясь в банк, рассчитывает на максимум внимания, соучастия в его проблеме и оперативности ее решения. <...> Ряд экспертованалитиков уже не сколько лет назад прогнозировали бум внедрения комплексных систем клиент ских отношений, и их прогнозы оправда лись. <...> К тому же об щие темпы развития клиентского бизне са, в том числе бизнеса потребительского кредитования, побуждают банки к поиску новых технологий и способов коммуни каций с клиентами. <...> На сегодняшний день среди наиболее распространенных возможностей расширения клиентской базы многие предста вители бизнессферы выбирают рекламу в СМИ, по сути, предлагая потенциально му покупателю услуг самому сделать вы бор, в какой банк и за каким продуктом обратиться. <...> Другими словами, поставщик услуг пытается воздействовать на обще ство в целом, надеясь, что ктото из граж дан пополнит ряды его клиентов. <...> Например, генеральный директор компании Clientterra Александр Богуцкий, работающий в сфере марке тинга, продаж и клиентоориентирован 24 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ <...>