Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2007

Внеофисное банковское обслуживание (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID309256
АннотацияОб опыте развития внеофисного банкинга в различных странах мира, даны характеристики правового поля, необходимого для того, чтобы сделать финансовые услуги доступными для самых широких слоев населения.
УДК336
Внеофисное банковское обслуживание // Банковские технологии .— 2007 .— №2 .— С. 6-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/309256 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Внеофисное банковское обслуживание Повышение доступности финансовых услуг — одна из самых ак туальных задач, стоящих перед российской банковской систе мой. <...> Настоящая статья, подготовленная специалистами Консульта тивной группы по оказанию помощи малоимущим (Consultative Group to Assist the Poor, CGAP — консорциум, объединяющий 33 агентства развития, поддерживающих микрофинансирова ние), посвящена рассмотрению нескольких типовых моделей создания каналов доступа к банковским услугам для тех кате горий населения, которые по тем или иным причинам не поль зовались ими в прошлом (unbanked population). <...> Ниже рассмат риваются также опыт развития внеофисного банкинга в раз личных странах мира и характеристики правового поля, необ ходимого для того, чтобы сделать финансовые услуги доступ ными для самых широких слоев населения. <...> Журнал «Банковские технологии» благодарит за предоставлен ные материалы Тимоти Лаймана (Timothy Lyman) — старшего советника, определяющего политику CGAP в сфере законода тельства и регулирования, Гаутама Иватури (Gautam Ivatury), возглавляющего в CGAP работу в области развития технологий и Штефана Шташена (Stefan Staschen) — независимого кон сультанта, регулярно сотрудничающего с CGAP по вопросам правового регулирования. <...> Оригинальные тексты исследований CGAP доступны на сайте www.cgap.org. <...> 6 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 2 • 2007 ТЕМА НОМЕРА НОВЫЕ КАНАЛЫ БАНКИНГА. <...> УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В се большее число банков и прочих поставщиков финансовых услуг во многих странах мира изыскива ют новые пути расширения при быльного бизнеса, основанного на пре доставлении финансовых услуг тем сло ям населения, которые ранее не пользо вались услугами банков. <...> Вместо того чтобы использовать для этого помеще ния банковских отделений и их сотруд ников, они предлагают банковские и платежные услуги, используя почтовые отделения и точки розничной торговли, в том числе продуктовые магазины, ап <...>