Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2006

Эффективность банковской рекламы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID309083
АннотацияОб оценке эффективности в деятельности банка рекламы.
УДК336
Гаврилов, Д. Эффективность банковской рекламы / Д. Гаврилов // Банковские технологии .— 2006 .— №5 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/309083 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И КАДРЫ Эффективность банковской рекламы Дмитрий Гаврилов Б анковская реклама выделяется из всей массы рекламных сообщений прежде всего изза осо бенностей банковских услуг как объекта про движения. <...> Она является одним из способов воздействия банка на потенциальных клиентов, важ ным элементом коммуникативного комплекса, ориен тированного на продвижение услуг. <...> Точные коммуникации — силь ный бренд // Банковское дело в Москве. <...> В 2005 г. по предварительным подсчетам банки потратили на рекламу уже около 120 млн долл. <...> В настоящее время вопрос оценки эффективности рекламных вложений приобретает для банков все большую актуальность. <...> Направления оценки эффективности банковской рекламы Банковские услуги не имеют материальной формы, их потребительские свойства абстрактны, заранее не фиксированы и не могут быть воспроизведены в во ображении потребителей, их не всегда можно ощу тить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно. <...> Именно поэтому банковские услуги вос принимаются с гораздо большим трудом, чем любой другой материальный товар. <...> С этим же связаны и особенности банковской рек ламы, которые существенно влияют на оценку ее эф фективности. <...> Традиционные методы оценки эффек тивности рекламы любого товара или организации в целом не могут полностью раскрыть всех аспектов и направлений влияния мероприятий по продвижению банковских продуктов на потенциальных клиентов. <...> Это можно сделать, только оценив совокупный эф фект, который дала банковская реклама в различных направлениях. <...> Расщепление эффекта от рекламы банка происхо дит изза неоднородности ее воздействия на различ ные группы потенциальных клиентов. <...> Нельзя говорить о том, что реклама эффективна лишь тогда, когда она напрямую влияет на увеличе ние продажи продвигаемой услуги в краткосрочном периоде. <...> Если банковская реклама заинтересовала <...>