ХРОНИКА тов в течение всей про фессиональной деятель ности. <...> Одна из важней ших задач ДПО — это подготовка квалифици рованных кадров для отечественной ИТинду стрии. <...> Развитие ИТот расли в последние годы вошло в список приори тетных государственных направлений. <...> Так, осе нью 2005 г. Правительст вом РФ была разработа на и принята «Концеп ция развития ИТотрас ли до 2010 г.». <...> По данным Минис терства образования и науки РФ, в 2004 г. рос сийские вузы выпусти ли около 226 тыс. чело век, которые могут рабо тать в области ИТ, из них — около 46 тыс. <...> Однако развитие образователь ных стандартов отстает от современных требо ваний рынка. <...> Все острее в ИТотрасли ощущает ся нехватка квалифици рованных преподава тельских кадров. <...> Выс шая школа попрежнему больше ориентирована на подготовку студентов к исследованиям, чем к практической деятель ности (хотя 90% вче рашних студентов идут работать именно в инду стрию). <...> По сложившей ся практике после окон чания вуза любого спе циалиста, как правило, приходится дополни тельно обучать не менее шести месяцев для того, чтобы он соответство вал функциональным требованиям (из уст Игоря Морозова это прозвучало как «шесть месяцев приходится до водить “полуфабрикат” до нужного уровня»). <...> До сих пор при серьез ном объеме выпуска специалистов в России ставка делается на ака демически подготовлен ных специалистов ши рокого профиля и прак тически отсутствует система средней специ альной подготовки кад ров для ИТиндустрии. <...> Академия АйТи уже перешагнула 10летний юбилей авторизованного учебного центра и всту пила в новую десятилет ку в качестве учебно консалтингового центра профессиональной под готовки, определив для себя основные стратеги ческие программы: ● развитие обучения по направлениям «Инфор мационные и коммуни кационные технологии», «Информационная без опасность», «Программ ная инженерия <...>