Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2006

Оптимизация банковского розничного кредитования (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГотовчиков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID308967
АннотацияРассмотрены методы управляемых систем массового обслуживания (УСМО) при оптимизации процесса банковского розничного кредитования клиентов.
УДК336
Готовчиков, И. Оптимизация банковского розничного кредитования / И. Готовчиков // Банковские технологии .— 2006 .— №11 .— С. 38-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/308967 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА КРЕДИТНЫЙ БИЗНЕС БАНКА: ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ Оптимизация банковского розничного кредитования (методы УСМО) Иван Готовчиков Для банков, активно работающих с клиентами в части потребительского кредитования, вопрос оптимизации работы фронтофисов имеет очень большое значение. <...> Любой банк болезненно реагирует на потерю клиента, когда клиент, увидев какоето неудобство (например, большую очередь и т. п.), легко может уйти в другой банк. <...> Поэтому банк не должен допускать возникновения очередей, оптимизировать входящий поток заявок клиентов, оценивать интенсивность обслуживания клиентов сотрудниками банка и т. д. <...> Все эти действия являются вопросами управляемых систем массового обслуживания (УСМО). <...> В данной статье рассмотрены методы УСМО при оптимизации процесса банковского розничного кредитования клиентов. <...> 38 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 11 • 2006 ТЕМА НОМЕРА КРЕДИТНЫЙ БИЗНЕС БАНКА: ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ С тремительный рост масштабов потребитель ского кредитования в России дает так необхо димый нашим банкам прирост их активов. <...> Так, за период с 2004 г. по настоящее время номи нальный объем кредитов физическим лицам возрос в 4,6 раза (с 245 до 1128 млрд руб.), а их доля в банков ских активах — в 2,5 раза (с 4,4 до 10,8%) (Лепети ков Д. В. Потребительское кредитование: общие тен денции и особенности поведения лидеров рынка // Банковский ритейл. <...> И все же необходимость банковской розницы прак тически ни у кого не вызывает сомнений даже при по вышенных ставках по кредитам по сравнению, напри мер, со ставками при кредитовании предприятий. <...> Любой банк болезнен но реагирует на потерю клиента, когда клиент, увидев какоето неудобство (например, большую очередь и т. п.), легко может уйти в другой банк. <...> Поэтому банк не должен допускать возникновения очередей, опти мизировать входящий поток заявок клиентов, оцени вать интенсивность обслуживания клиентов сотруд никами банка и т. д. <...> Все эти действия являются <...>