– качество администрирования, ориентированного на внутреннюю организацию процессов деятельности органов исполнительной власти (открытость системы административного управления, профессионализм гражданских служащих, регламентация процессов, функций, эффективные организационные схемы, механизмы и др.); – качество управления в целом, ориентированного на взаимодействие органов исполнительной власти с бизнесом и населением в достижении целей общественного развития. <...> Проведенный анализ позволяет определить категорию «качество территориального управления» как совокупность следующих характеристик: ориентированность на достижение целей развития территории и измеримых социальных результатов; акцент на управление человеческими ресурсами; удовлетворенность качеством всех граждан; восприятие потребителя как гражданина – актора системы управления; результативность, общественная и институциональная эффективность; формирование культуры качества и непрерывность ее повышения; персонификация и разнообразие МТУ. <...> Признавая универсальность приведенных характеристик категории качества территориального управления, выделим его черты, присущие муниципальному управлению: 1) объем компетенций органов местного самоуправления; 2) специфика МТУ; 3) система взаимодействия органов МСУ с местным сообществом и др. <...> Категория качества муниципального управления основана на трактовке хозяйственной деятельности органов МСУ как деятельности, направленной на удовлетворение потребностей местного сообщества (в рамках выделенных вопросов местного значения) на основе критериев результативности и эффективности. <...> При этом местное сообщество рассматривается в единстве социоэколого-демографической, экономической и институциональной сфер жизнедеятельности, где последняя выполняет ключевую роль, поскольку обеспечивает направленные изменения остальных сфер. <...> Действующая в России организационная <...>