МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Н. Н. Яковенко, А. С. Яковенко СТРАТЕГИЯ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНОГРАФИЯ Ставрополь 2015 УДК 336.6:338.3 ББК 65.293 Я 46 Рецензенты: д-р экон. наук, профессор Р. М. Магомедов (ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный технический университет»), канд. экон. наук, профессор Е. М. Марченко (ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет им. <...> Я 46 Стратегия консалтинговой фирмы: особенности разработки и осуществления: монография. <...> ISBN 978-5-9296-0742-4 Монография предназначена для руководителей, специалистов в области разработки стратегии организации и консалтинга, а так же для профессорско-преподавательского состава, студентов, магистрантов, аспирантов вузов. <...> УДК 336.6:338.3 ББК 65.293 ISBN 978-5-9296-0742-4 © Яковенко Н. Н., Яковенко А. С., 2015 © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015 ВВЕДЕНИЕ Стратегия является детальным комплексным планом управленческих действий, предназначенным для того, чтобы обеспечить достижение долговременного успеха предприятия. <...> Актуальность данной темы заключается в том, что разработка стратегии предприятия включает в себя все возможные аспекты и факторы, касающиеся экономического подъема предприятия или организации: взгляд на современный бизнес, взгляд на современное предприятие, а так же на опыт прошлых лет, для чего необходимо определить цели, направления развития организации, мотивацию или поведение на конкурентном пространстве, а самое главное – выбрать наиболее успешный путь движения к намеченным целевым ориентирам. <...> Цель проведенного исследования – разработать наиболее подходящую стратегию развития для ООО «Бизнес-Константа». <...> Исходя из целей исследования в нем решаются следующие задачи: − четко определить понятие стратегии <...>
Стратегия_консалтинговой_фирмы_особенности_разработки_и_осуществления.pdf
УДК 336.6:338.3
ББК 65.293
Я 46
Рецензенты:
д-р экон. наук, профессор Р. М. Магомедов
(ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный технический
университет»),
канд. экон. наук, профессор Е. М. Марченко
(ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет
им. А. Г. и Н. Г. Столетовых)
Яковенко Н. Н, Яковенко А. С.
Я 46 Стратегия консалтинговой фирмы: особенности разработки
и осуществления: монография. – Ставрополь: Издво
СКФУ, 2015. – 103 с.
ISBN 978-5-9296-0742-4
Монография предназначена для руководителей, специалистов
в области разработки стратегии организации и консалтинга,
а так же для профессорско-преподавательского состава, студентов,
магистрантов, аспирантов вузов.
УДК 336.6:338.3
ББК 65.293
ISBN 978-5-9296-0742-4
© Яковенко Н. Н., Яковенко А. С., 2015
© ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский
федеральный университет», 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………… 3
1. Теоретические основы разработки стратегии
предприятия……………………………………………….. 5
1.1. Сущность стратегии развития предприятия……….. 5
1.2. Методы разработки стратегии компании
15
1.2.1. Традиционные методы используемые
при разработке стратегий………………………………… 16
1.2.2. Матричный метод разработки стратегий…………. 16
1.3. Особенности разработки стратегии в консалтинговой
фирме…………………………………………………. 20
1.4. Критерии (показатели) оценки стратегии развития…. 28
2. Анализ необходимости и важности разработки
стратегии ООО «Бизнес-Константа», г. Ставрополь…… 33
2.1. Общая характеристика ООО «Бизнес-Константа»,
г. Ставрополь…………………………………………….. 33
2.2. Анализ динамики основных результатов деятельности
ООО «Бизнес-Константа»………………………………..
42
3. Разработка стратегии развития ООО «БизнесКонстанта»,
г. Ставрополь……………………………….. 54
3.1. Формулировка миссии видения, целей
ООО «Бизнес-Константа»………………………………… 54
3.2. SWOT-анализ и разработка альтернативных путей
развития ООО «Бизнес-Константа», г. Ставрополь…….. 57
3.3. Формулировка стратегии развития
ООО «Бизнес-Константа», г. Ставрополь………………. 67
3.4. Оценка эффективности реализации стратегии
развития ООО «Бизнес-Константа» путем создания
филиалов на территории Ставропольского края………...
69
Заключение……………………………………………….. 93
Литература……………………………………………….. 95
Приложения………………………………………………. 98
102
Стр.102