Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стратегия консалтинговой фирмы: особенности разработки и осуществления (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковенко Наталья Николаевна
АвторыЯковенко Антон Сергеевич
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц103
ID304201
АннотацияМонография предназначена для руководителей, специалистов в области разработки стратегии организации и консалтинга, а так же для профессорско-преподавательского состава, студентов, магистрантов, аспирантов вузов.
ISBN978-5-9296-0742-4
УДК336.6:338.3
ББК65.293
Яковенко, Н. Н. Стратегия консалтинговой фирмы: особенности разработки и осуществления : монография / А. С. Яковенко; Н. Н. Яковенко .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2015 .— 103 с. : ил. — Библиогр.: с. 95-97 .— ISBN 978-5-9296-0742-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/304201 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Н. Н. Яковенко, А. С. Яковенко СТРАТЕГИЯ КОНСАЛТИНГОВОЙ ФИРМЫ: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНОГРАФИЯ Ставрополь 2015 УДК 336.6:338.3 ББК 65.293 Я 46 Рецензенты: д-р экон. наук, профессор Р. М. Магомедов (ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный технический университет»), канд. экон. наук, профессор Е. М. Марченко (ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет им. <...> Я 46 Стратегия консалтинговой фирмы: особенности разработки и осуществления: монография. <...> ISBN 978-5-9296-0742-4 Монография предназначена для руководителей, специалистов в области разработки стратегии организации и консалтинга, а так же для профессорско-преподавательского состава, студентов, магистрантов, аспирантов вузов. <...> УДК 336.6:338.3 ББК 65.293 ISBN 978-5-9296-0742-4 © Яковенко Н. Н., Яковенко А. С., 2015 © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015 ВВЕДЕНИЕ Стратегия является детальным комплексным планом управленческих действий, предназначенным для того, чтобы обеспечить достижение долговременного успеха предприятия. <...> Актуальность данной темы заключается в том, что разработка стратегии предприятия включает в себя все возможные аспекты и факторы, касающиеся экономического подъема предприятия или организации: взгляд на современный бизнес, взгляд на современное предприятие, а так же на опыт прошлых лет, для чего необходимо определить цели, направления развития организации, мотивацию или поведение на конкурентном пространстве, а самое главное – выбрать наиболее успешный путь движения к намеченным целевым ориентирам. <...> Цель проведенного исследования – разработать наиболее подходящую стратегию развития для ООО «Бизнес-Константа». <...> Исходя из целей исследования в нем решаются следующие задачи: − четко определить понятие стратегии <...>
Стратегия_консалтинговой_фирмы_особенности_разработки_и_осуществления.pdf
УДК 336.6:338.3 ББК 65.293 Я 46 Рецензенты: д-р экон. наук, профессор Р. М. Магомедов (ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный технический университет»), канд. экон. наук, профессор Е. М. Марченко (ФГБОУ ВПО «Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых) Яковенко Н. Н, Яковенко А. С. Я 46 Стратегия консалтинговой фирмы: особенности разработки и осуществления: монография. – Ставрополь: Издво СКФУ, 2015. – 103 с. ISBN 978-5-9296-0742-4 Монография предназначена для руководителей, специалистов в области разработки стратегии организации и консалтинга, а так же для профессорско-преподавательского состава, студентов, магистрантов, аспирантов вузов. УДК 336.6:338.3 ББК 65.293 ISBN 978-5-9296-0742-4 © Яковенко Н. Н., Яковенко А. С., 2015 © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………… 3 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия……………………………………………….. 5 1.1. Сущность стратегии развития предприятия……….. 5 1.2. Методы разработки стратегии компании 15 1.2.1. Традиционные методы используемые при разработке стратегий………………………………… 16 1.2.2. Матричный метод разработки стратегий…………. 16 1.3. Особенности разработки стратегии в консалтинговой фирме…………………………………………………. 20 1.4. Критерии (показатели) оценки стратегии развития…. 28 2. Анализ необходимости и важности разработки стратегии ООО «Бизнес-Константа», г. Ставрополь…… 33 2.1. Общая характеристика ООО «Бизнес-Константа», г. Ставрополь…………………………………………….. 33 2.2. Анализ динамики основных результатов деятельности ООО «Бизнес-Константа»……………………………….. 42 3. Разработка стратегии развития ООО «БизнесКонстанта», г. Ставрополь……………………………….. 54 3.1. Формулировка миссии видения, целей ООО «Бизнес-Константа»………………………………… 54 3.2. SWOT-анализ и разработка альтернативных путей развития ООО «Бизнес-Константа», г. Ставрополь…….. 57 3.3. Формулировка стратегии развития ООО «Бизнес-Константа», г. Ставрополь………………. 67 3.4. Оценка эффективности реализации стратегии развития ООО «Бизнес-Константа» путем создания филиалов на территории Ставропольского края………... 69 Заключение……………………………………………….. 93 Литература……………………………………………….. 95 Приложения………………………………………………. 98 102
Стр.102