Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Технологии Internet-коммерции (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМишин Владимир Владимирович
АвторыМартиросян Карина Владиковна
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц102
ID304155
АннотацияВ пособие включены: теоретический материал по данному курсу, описание практических аспектов применения технологий интернет-коммерции, вопросы по темам, список рекомендованной литературы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 230400.62 – Информационные системы и технологии.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению 230400.62 – Информационные системы и технологии.
УДК004.77:339.13
ББК65.39
Мишин, В. В. Технологии Internet-коммерции : учебное пособие : Направление подготовки 230400.62 – Информационные системы и технологии. Профиль подготовки «Информационные системы и технологии». Бакалавриат / К. В. Мартиросян; В. В. Мишин .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2015 .— 102 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/304155 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Таким образом, целью дисциплины является формирование у студентов целостной системы знаний о современных технологиях и инструментах коммерции в сети Интернет, ознакомление с понятийнотерминологическим аппаратом, характеризующим интернеткоммерцию, раскрытие взаимосвязи всех понятий, внутренней логики и представления технологических моделей маркетинга в Интернете, приобретение студентами практических знаний использования технологий Internet-коммерции. <...> В нем даны определения терминов «электронная коммерция», «интрасеть», «экстрасеть». <...> Рассмотрены основные правления развития деловой деятельности предприятий в глобальной сети. <...> Дано определение представительству фирмы в сети Интернет, рассмотрены его структура и задачи. <...> Подробно описаны функции, стадии и этапы менеджмента интернет-сайта. <...> Подробно показаны инструменты, используемые для реализации различных стратегий интернет-маркетинга. <...> Подробно разобраны вопросы организации торговых интернет-систем, описаны различные виды торговых интернет-систем, указаны основные направления и стратегии раз4 вития интернет-систем, дана характеристика основных особенной современных торговых интернет-систем. <...> Выполнен анализ рынка электронной коммерции, показано место рынка электронной коммерции в секторе информационных технологий, выделены основные тренды развития электронной коммерции. <...> Показано, как организованы системы электронной коммерции на российских предриятиях, проведен подробный анализ применения технологий интернет-коммерции, на практическом примере показано, как можно модернизировать бизнес-модель и инфраструктуру торговой интернет-площадки. <...> Деловая деятельность в сети Интернет развивается по следующим направлениям: - интернет-представительство; - интернет-маркетинг; - электронная коммерция. <...> 6 Под термином «электронная коммерция», понимается не только использование сети Интернет в традиционном бизнесе, а совершенно <...>
Технологии_Internet-коммерции.pdf
УДК 004.77:339.13 (075.8) ББК 65.39 я73 М 71 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: канд. техн. наук, доцент В. Ф. Антонов (филиала ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» в г. Пятигорске), канд. техн. наук, доцент Г. А. Степаненко (НОУ ВПО «Институт экономики и управления») Мишин В. В., Мартиросян К. В. М 71 Технологии Internet-коммерции: учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2015. – 102 с. Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования. В пособие включены: теоретический материал по данному курсу, описание практических аспектов применения технологий интернет-коммерции, вопросы по темам, список рекомендованной литературы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 230400.62 – Информационные системы и технологии. УДК 004.77:339.13 (075.8) ББК 65.39 я73 © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………… 3 РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ INTERNETКОММЕРЦИИ………………………………………………… Тема 1. Бизнес и Интернет……………………………………... Тема 2. Содержание функций и этапов менеджмента интернет-сайта…………………………………………………... Контрольные вопросы по разделу……………………………... РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ…………………………………………….. Тема 3. Маркетинг в сети Интернет…………………………… Тема 4. Организация рекламной деятельности и виды рекламы в сети Интернет……………………………………….. Контрольные вопросы по разделу……………………………... РАЗДЕЛ 3. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ……………………………………………. Тема 5. Сущность и значение электронной коммерции……… Тема 6. Торговые интернет-системы…………………………... Тема 7. Анализ рынка и перспективы развития электронной коммерции……………………………………………………….. Тема 8. Организация электронной коммерции на российских предприятиях……………………………………………………. Контрольные вопросы по разделу……………………………... ГЛОССАРИЙ…………………………………………………… РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………… 6 6 12 28 30 30 41 50 52 52 59 68 77 86 89 95 98 101
Стр.101