ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ООО «КАСПИЙСКАЯ РЫБОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЮЛЕНАСТ» Канунникова Д.С., Харченко О.А. <...> Организационная культура предприятия на современном этапе развития является важнейшим фактором развития и повышения конкурентоспособности предприятий и представляет собой чрезвычайно сложное экономическое явление. <...> Особенно остро эта проблема стоит для экономик развивающихся стран, поскольку они должны не только и не столько сохранять имеющиеся позиции, а скорее, завоевывать их. <...> На современном этапе организационную культуру рассматривают, как стратегический инструмент, при чем очень мощный, который позволяет ориентировать все структурные подразделения организации или предприятия, а также и работников на достижение общих целей. <...> На сегодняшний день единого мнения по поводу определения этого понятия нет. <...> Это может быть как результатом условно автономного развития экономических категорий, так и проявлением недостаточно глубокого понимания сущности явления, поверхностного подхода, что оказывает влияние не только на теорию, но и на практику менеджмента, которая, в свою очередь, прямо связана с прибылью предприятий. <...> Рассматривая определения организационной или корпоративной культуры, можно отметить, что большинство авторов понимаются по этим понятием ценности и нормы, внешние проявления , то есть организационное поведение, которое разделяется и принимается большинством работающих членов организации. <...> Так например, Стеклова О.Е. , Башкирова О. в своих научных трудах отражают, что организационная культура это:[1],[3]. <...> 2 усвоенные и применяемые членами организации ценности и нормы, которые определяют ее поведение; атмосфера или социальный климат в организации; доминирующая в организации система ценностей и стилей поведения[1]. <...> В своей работе Зюлина В. В. рассматривает организационною культуру, как индивидуальною культуру персонала <...>