Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Финансовые и бухгалтерские консультации  / №5 2015

Особенности признания расходов на приобретение услуг фотографов (50,00 руб.)

0   0
АвторыД.И. Парамонов
Страниц2
ID303249
АннотацияВ целях продвижения своей компании на рынке налогоплательщики нередко заказывают рекламно- информационные услуги по организации и проведению фотосъемок, например, производственных объектов и сотрудников. В качестве результата оказанных услуг организации получают фотографии, предназначенные для подготовки рекламно-презентационных материалов (в частности, для участия в выставках, семинарах, конференциях, для верстки и макетирования рекламных материалов, наружной рекламы, подготовки полиграфической продукции с рекламой о деятельности и производственных мощностях компаний). В дальнейшем организации нередко заказывают работы по изготовлению аудиовизуальных произведений: анимационных фильмов, роликов, видеооткрыток, видеопрезентаций и т.д. Рассмотрим, каким образом следует учитывать данные расходы.
Особенности признания расходов на приобретение услуг фотографов / Д.И. Парамонов // Финансовые и бухгалтерские консультации .— 2015 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/303249 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 5, май, 2015 ФИНАНСОВЫЕ И БУХГАЛТЕРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОсОбый взгляд Особенности признания расходов на приобретение услуг фотографов Д.И. Парамонов адвокат МКА «ФБК Право» В целях продвижения своей компании на рынке налогоплательщики нередко заказывают рекламноинформационные услуги по организации и проведению фотосъемок, например, производственных объектов и сотрудников. <...> В качестве результата оказанных услуг организации получают фотографии, предназначенные для подготовки рекламно-презентационных материалов (в частности, для участия в выставках, семинарах, конференциях, для верстки и макетирования рекламных материалов, наружной рекламы, подготовки полиграфической продукции с рекламой о деятельности и производственных мощностях компаний). <...> В дальнейшем организации нередко заказывают работы по изготовлению аудиовизуальных произведений: анимационных фильмов, роликов, видеооткрыток, видеопрезентаций и т.д. <...> Возникновение у налогоплательщиков прав на результаты интеллектуальной деятельности, полученные по договорам с исполнителями Результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются, в частности, произведения науки, литературы и искусства (п. 1 ст. 1225 Гражданского кодекса РФ). <...> Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами. <...> К числу таких объектов ГК РФ относит аудиовизуальные произведения, фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии (п. 1 ст. 1255, п. 1 ст. 1259). <...> Обычно исполнитель предоставляет заказчику электронный фотобанк на цифровом носителе с полностью обработанными фотографиями, видеороликами либо готовую полиграфическую продукцию, изготовленную с использованием фотографий и т.д. <...> Как известно, по <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.