Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

C6opник материалов 42 Международной конференции IGIP по инженерному образованию «Глобальные вызовы в инженерном образовании» и 16 Международной конференции по интерактивному обучению, Казань, 25-27 сентября 2013г. (190,00 руб.)

0   0
АвторыИванов В. Г., Кондратьев В. В., Осипов П. Н., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц67
ID303043
АннотацияВ сборнике представлены дополнительные материалы 42 международной конференции IGIP по инженерному образованию «Глобальные вызовы в инженерном образовании» и 16 международной конференции по интерактивному обучению. Предназначен для научных и педагогических работников, а также всех интересующихся проблемами инженерного образования.
ISBN978-5-7882-1460-3
УДК378.1
ББК74.58
C6opник материалов 42 Международной конференции IGIP по инженерному образованию «Глобальные вызовы в инженерном образовании» и 16 Международной конференции по интерактивному обучению, Казань, 25-27 сентября 2013г. / ред.: В.Г. Иванов [и др.]; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— доп. издание .— Казань : КНИТУ, 2013 .— 67 с. : ил. — Текст на рус., англ. яз. — ISBN 978-5-7882-1460-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/303043 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования и науки Республики Татарстан Казанский национальный исследовательский технологический университет СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ 42 МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ IGIP ПО ИНЖЕНЕРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ «ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ» И 16 МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ИНТЕРАКТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ Дополнительное издание Казань, 25–27 сентября 2013 г. Казань Издательство КНИТУ 2013 1 УДК 378.1 ББК Ч 488.7 Редакционная коллегия: В.Г. Иванов – первый проректор ФГБОУ ВПО «КНИТУ» по учебной работе, директор Института дополнительного профессионального образования КНИТУ, д-р пед. наук, профессор В.В. Кондратьев – директор ЦППКП КНИТУ, д-р пед. наук, профессор П.Н. Осипов – профессор кафедры инженерной педагогики и психологии КНИТУ, д-р пед. наук Сборник материалов к 42 международной конференции IGIP по инженерному образованию «Глобальные вызовы в инженерном образовании» и 16 международной конференции по интерактивному обучению (Казань, 25–27 сентября 2013 г.): дополнительное издание; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. <...> ISBN 978-5-7882-1460-3 В сборнике представлены дополнительные материалы 42 международной конференции IGIP по инженерному образованию «Глобальные вызовы в инженерном образовании» и 16 международной конференции по интерактивному обучению. <...> Основные направления повышения качества военно-профессиональной подготовки будущих офицеров в системе военного вуза Биктагиров И.А., Биктагиров Р.И. <...> Организация защиты внутреннего товарного рынка от недобросовестной конкуренции со стороны иностранных производителей в условиях открытой экономики Valeeva N.Sh., Pivkin S.D. <...> Organization of independent work in the process of mathematical preparation of bachelors and masters of technology Джумаева Р.А. <...> Дистанционные учебные лаборатории по общетехническим инженерным дисциплинам Ziatdinov Artur M., Shaydullina Аlbina R. <...> The Role of Additional Professional Education in Development of the Leaders’ Administrative Competencies in Petrochemical Complex Kirillova L., Murutova G. <...> The role of <...>
C6opник_материалов_к_42_международной_конференции_IGIP_по_инженерному_образованию_Глобальные_вызовы_в_инженерном_образовании_и_16_международной_конференции_по_интерактивному_обучению_(Казань,_25-27_сентября_2013г.)..pdf
УДК 378.1 ББК Ч 488.7 Редакционная коллегия: В.Г. Иванов – первый проректор ФГБОУ ВПО «КНИТУ» по учебной работе, директор Института дополнительного профессионального образования КНИТУ, д-р пед. наук, профессор В.В. Кондратьев – директор ЦППКП КНИТУ, д-р пед. наук, профессор П.Н. Осипов – профессор кафедры инженерной педагогики и психологии КНИТУ, д-р пед. наук Сборник материалов к 42 международной конференции IGIP по инженерному образованию «Глобальные вызовы в инженерном образовании» и 16 международной конференции по интерактивному обучению (Казань, 25–27 сентября 2013 г.): дополнительное издание; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2013. – 68 с. ISBN 978-5-7882-1460-3 В сборнике представлены дополнительные материалы 42 международной конференции IGIP по инженерному образованию «Глобальные вызовы в инженерном образовании» и 16 международной конференции по интерактивному обучению. Предназначен для научных и педагогических работников, а также всех интересующихся проблемами инженерного образования. Материалы сборника представлены в авторской редакции ISBN 978-5-7882-1460-3 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 2
Стр.2
Содержание Стр. Ахметгареев Р.А., Ахметгареева Р.К., Вараксин В.Е. Основные направления повышения качества военно-профессиональной подготовки будущих офицеров в системе военного вуза Биктагиров И.А., Биктагиров Р.И. Организация защиты внутреннего товарного рынка от недобросовестной конкуренции со стороны иностранных производителей в условиях открытой экономики Valeeva N.Sh., Pivkin S.D. Self-realization of technical interpreter as a lingustic personality in further engineering education Gazizova N.N., Kraynova E.D., Nikonova N.V., Nikonova G.A. Organization of independent work in the process of mathematical preparation of bachelors and masters of technology Джумаева Р.А. Роль и значение системы инженерного образования в социально-экономическом развитии региона Евдокимов Ю.К., Кирсанов А.Ю., Салахова А.Ш. Дистанционные учебные лаборатории по общетехническим инженерным дисциплинам Ziatdinov Artur M., Shaydullina Аlbina R. Virtual Scientific and Technical Journal as the Mechanism of Science, Education and Industry Integration Irismetova Indira I., Irismetov Alisher I. The Role of Additional Professional Education in Development of the Leaders’ Administrative Competencies in Petrochemical Complex Kirillova L., Murutova G. The role of professional training in the implementation of lean manufacturing system in small businesses Краснянский М. Н., Дворецкий Д. С., Дворецкая Е.В. Система подготовки научно-инновационных кадров на базе Тамбовского государственного технического университета Kondrasheva S.G., Hamidullina D.A., Lashkov V.A. Engineering Competence Development for Undergraduate Students Through the Discipline «Engineering Design Basis» Kochnev A.M., Akhmedyanova R.A., Cherezova E.N., Filippova D.R., Arslanova G.G., Zairossani Mohd Nor International Integration of the Russian Education and Science in cooperation KNRTU and Malaysian Rubber Board И.Н. Маршалова Реализация организационно-педагогических условий формирования корпоративной культуры будущего инженера средствами социального партнерства (на примере ЗИМиТ КНИТУ-КАИ) Miryasova F.K., Miryasova D R., Mukhutdinova T.Z., Khatsrinova O.J., Khatsrinova J.A. Characteritics of Women’s Career in a Technical University (the case of KNRTU) 3 5 7 11 13 15 17 20 23 26 28 32 34 36 39
Стр.3
Molotkova Natalia, Khabarova Lyudmila, Mishchenko Elena To the question of quality improvement of education in technical universities by means of bilingual training Muratova G.Y., Yelizarov D. V. Interaction of Kazan National Research Technological University with a real sector of economy in Additional Professional Education Ostrova Svetlana O., Belavina Radmila V. Approach of business to education: away to new industrialization of the country Пономарев С.В., Мищенко С.В. Организация и планирование процессов (работ) жизненого цикла образовательных услуг при подготовке магистров по направлениям «Автоматизация / Мехатроника» Valeeva Raushan Academic mobility is the main tool of the intercultural competence development of engineering students and scholars in China and Russia Sokolova Anastasia Higher Education in the UK Post-study work experience and internships Khatsrinova O. The motivation of students’ cognitive activity at the engineering college in the performance of laboratory-based work Hajrullina Elmira Irekovna Professional competences development in terms of self−directing learning Хоменко А.П., Сольская И.Ю. Формирование и оценка профессиональных компетенций инженеров транспорта 62 41 47 50 52 55 57 58 60 4
Стр.4