Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

История графического дизайна и рекламы (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМуртазина С. А.
АвторыХамматова В. В., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц124
ID302975
АннотацияРассматриваются наиболее значимые события в истории графического дизайна и рекламы. Исследуются тенденции развития и факторы, определяющие современное состояние международного графического дизайна и рекламы. Пособие призвано сформировать у студентов систему взглядов на историческую рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Для более полного представления материала пособие содержит богатое иллюстративное дополнение.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов направления подготовки «Дизайн», изучающих дисциплину «История графического дизайна и рекламы».
ISBN978-5-7882-1397-2
УДК76.012.4.03(075.8)
ББК85.15я73
Муртазина, С.А. История графического дизайна и рекламы : учеб. пособие / В.В. Хамматова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; С.А. Муртазина .— Казань : КНИТУ, 2013 .— 124 с. : ил. — ISBN 978-5-7882-1397-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/302975 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» С. А. Муртазина, В. В. Хамматова ИСТОРИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ Учебное пособие Казань Издательство КНИТУ 2013 УДК 665.6:033.28 Муртазина С.А. <...> История графического дизайна и рекламы : учебное пособие / С.А. Муртазина, В.В. Хамматова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. <...> Исследуются тенденции развития и факторы, определяющие современное состояние международного графического дизайна и рекламы. <...> Предназначено для студентов направления подготовки «Дизайн», изучающих дисциплину «История графического дизайна и рекламы». <...> Бурова ISBN 978-5-7882-1397-2 © Муртазина С.А., Хамматова В.В., 2013 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 2 ВВЕДЕНИЕ В пособии рассматривается процесс развития графической рекламы как особой формы коммуникации с древнейших времен до конца ХХ века. <...> В данном пособии графическая реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение. <...> Изучая историю графической рекламы, необходимо прежде всего внимательно ознакомиться с особенностями каждого периода и культурой рассматриваемой страны. <...> Изучение истории графической рекламы предполагает также посещение музеев, выставок, работу с иллюстративным материалом. <...> Альберт Ласкер, по праву признанный отцом современной американской рекламы, считал, что реклама – это торговля в печатном виде. <...> Реклама является не просто инструментом рыночных отношений, но и частью экономики индустриально развитых стран. <...> Реклама – отражение жизни, культурно-исторических традиций той или иной страны. <...> История рекламы находится в тесной связи с процессом развития экономической жизни общества. <...> Реклама прошла многовековой путь от элементарных своих форм <...>
История_графического_дизайна_и_рекламы.pdf
УДК 665.6:033.28 Муртазина С.А. История графического дизайна и рекламы : учебное пособие / С.А. Муртазина, В.В. Хамматова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2013. – 124 с. ISBN 978-5-7882-1397-2 Рассматриваются наиболее значимые события в истории графического дизайна и рекламы. Исследуются тенденции развития и факторы, определяющие современное состояние международного графического дизайна и рекламы. Пособие призвано сформировать у студентов систему взглядов на историческую рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Для более полного представления материала пособие содержит богатое иллюстративное дополнение. Предназначено для студентов направления подготовки «Дизайн», изучающих дисциплину «История графического дизайна и рекламы». Подготовлено на кафедре «Дизайн». Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р техн. наук, проф. кафедры ДиИИ КГИЭА С.В. Дмитриев доц. кафедры интерьера ФД КГАСУ Т.Ю. Бурова ISBN 978-5-7882-1397-2 © Муртазина С.А., Хамматова В.В., 2013 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введние ……………………………………………………… 3 1. Понятие графического дизайна и рекламы……………. 2. Письменность и графика древнего востока ………….. 3. Графика и рекламное дело в античности ……………... 4. Рекламное и издательское дело в средние века ………... 4 10 19 38 5. Техники гравюры периода возрождения. Изобретение книгопечатания ……………………........... 53 6. Книга и реклама нового времени ……………………… 64 7. Реклама и графика рубежа XIX – XX вв. ………………. 8. Графический дизайн русского авангарда ………………. 83 98 9. Современный графический дизайн и реклама …………. 109 10. Контрольные вопросы ………………………………….. 121 11. Библиографический список ………………………….. 122 123
Стр.123