Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Микроэкономика. В 2 ч. Ч. 1

0   0
АвторыКазакова Герензел Яшкуловна, Болдырева Саглара Борисовна
ИздательствоКалмыцкий государственный университет
Страниц19
ID302299
АннотацияМетодические указания подготовлены в соответствии с учебным курсом «Микроэкономика». В рамках курса рассматриваются классические (поведение потре­бителя, теория фирмы, типы рыночных структур, рынки факторов производства, общее равновесие) и современные (институциональные аспекты рыночного хозяйства, теория общественного выбора) разделы экономики.
Кому рекомендованоДля студентов I курса очной и заочной форм обучения по направлению 080100.62 «Экономика».
УДК330.101.542
ББК65.012.1
Микроэкономика. В 2 ч. Ч. 1 : учеб.-метод. материалы (УММ) лекционного курса и метод. указания по выполнению курсовой работы / Г.Я. Казакова, С.Б. Болдырева .— Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2013 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/302299 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калмыцкий государственный университет» МИКРОЭКОНОМИКА Часть 1 Учебно-методические материалы (УММ) лекционного курса и методические указания по выполнению курсовой работы для студентов I курса очной и заочной форм обучения по направлению 080100.62 «Экономика» Подписано в печать 14.03.13. <...> В рамках курса рассматриваются классические (поведение потребителя, теория фирмы, типы рыночных структур, рынки факторов производства, общее равновесие) и современные (институциональные аспекты рыночного хозяйства, теория общественного выбора) разделы экономики. <...> Формирование у студентов экономического мышления, получение глубоких знаний об экономической жизни общества, о методах и инструментарии ее изучения, приобретение навыков поведения индивидуума в условиях рыночной экономики, подготовка высококвалифицированных кадров, представляющих себе реальные процессы, происходящие в национальном хозяйстве и за рубежом, невозможно без изучения экономической теории. <...> Основные понятия Закономерности экономического поведения домашних хозяйств и фирм. <...> 4 Выводы Курс экономике представляет собой систематическое изложение основ современной экономической теории и традиционно подразделяется на два раздела: микроэкономику и макроэкономику. <...> В ходе экономико-математического моделирования определяется оптимум на базе использования предельных величин, находится новое равное состояние. <...> Основы теории спроса и предложения План лекции 1. <...> Как фактор времени влияет на рыночное равновесие? <...> Каковы основные методы воздействия на рыночное равновесие со стороны государства? <...> Какая ценовая разница обеспечивает появление ренты покупателя и ренты продавца? <...> Выводы Рыночный механизм - это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов <...>
Микроэкономика._Ч._1.pdf
ВВЕДЕНИЕ Составитель: канд. экон. наук, доцент Г.Я. Казакова, канд. экон. наук, доцент С.Б. Болдырева Методические указания подготовлены в соответствии с учебным курсом Микроэкономика: В 2-х ч. Ч. 1. Учебно-методические материалы (УММ) лекционного курса и методические указания по выполнению курсовой работы для студентов 1 курса очной и заочной форм обучения по направлению 080100.62 «Экономика» / Калм. ун-т; Сост: Г.Я. Казакова, С.Б. Болдырева. - Элиста, 2013. -4 0 с. «Микроэкономика», разработанным коллективом кафедры экономики и управления на предприятии КалмГУ на основе действующего Государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 080100 - Экономика «Бакалавр». В рамках курса рассматриваются классические (поведение потребителя, теория фирмы, типы рыночных структур, рынки факторов производства, общее равновесие) и современные (институциональные аспекты рыночного хозяйства, теория общественного выбора) разделы экономики. В современных условиях хозяйствования важное значение имеет развитие Утверждено учебно-методической комиссией экономического факультета. Рецензент канд. экон. наук, доцент КалмГУ К.К. Болаев профессионального потенциала, экономических способностей личности студентов. Формирование у студентов экономического мышления, получение глубоких знаний об экономической жизни общества, о методах и инструментарии ее изучения, приобретение навыков поведения индивидуума в условиях рыночной экономики, подготовка высококвалифицированных кадров, представляющих себе реальные процессы, происходящие в национальном хозяйстве и за рубежом, невозможно без изучения экономической теории. В этих условиях главная цель учебного процесса в высшей школе заключается в том, чтобы студент приобретал навыки аналитического осмысливания жизненных ситуаций, получал знания не в готовом виде, а приходил к нужным выводам сам в процессе активных творческих поисков. Достижение подобной результативности обучения зависит от форм и методов активизации учебного процесса и, в частности, выполнения курсовой работы. Цель методических указаний - помочь студентам, изучающим курс «Микроэкономика», применять на практике теоретические знания, полученные на лекциях, при чтении литературы и при изучении материалов других информационных источников; а также самостоятельно выполнить курсовую работу, что должно способствовать выработке у студентов навыков к принятию собственных решений по проблемам экономического управления в реальном секторе экономики. 3
Стр.2