Разработчик (автор): Киселева Т.Б., преподаватель немецкого языка ГАПОУ СО «САСК», высшей квалификационной категории Пояснительная записка Современная система образования характеризуется интенсивным развитием теории и практики компьютерного тестирования, которое становится неотъемлемой и важной составляющей образовательной информационной среды любого образовательного учреждения. <...> Компьютерное тестирование - это метод педагогического контроля, представляющий собой стандартизированную процедуру применения тестов на компьютере под управлением специальной программы, обеспечивающей нужную презентацию тестовых заданий и обработку результатов тестирования для решения комплекса задач. <...> Особенности зачета/дифференцированного зачета в форме компьютерного тестирования Зачет в форме тестирования обладает целым рядом преимуществ перед традиционной зачета. формой Основные тестирования, как показывает практика, заключаются в следующем: Объективность Валидность Демократичность Массовость и кратковременность Технологичность - обработка результатов теста проводится компьютером, исключается фактор субъективного подхода со стороны экзаменующих - большое количество заданий теста охватывает весь объем материала той или иной дисциплины - все тестируемые находятся в равных условиях - возможность за определенный, установлений промежуток времени охватить контролем большое количество тестируемых - проведение зачета в форме тестирования позволяет использовать заданные алгоритмы и соответственно машинную обработку ответов преимущества Внедрение стандартов третьего поколения предусматривает проведение текущего, промежуточного и итогового контроля знаний с использованием информационных технологий, что связано с изменением материально- технических условий преподавания дисциплин. <...> Тестовые задания разработаны для проведения зачета по дисциплине «Немецкий язык» и включают <...>
Тестовые_задания_по_немецкому_языку_для_студентов_заочного_отделения_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно-строительный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной работе
______________ Муравьѐва О.И.
«____»____________2014 г
Тестовые задания
по дисциплине «Немецкий язык»
для специальности 08.02.07
«Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств,
кондиционирования воздуха и вентиляции»
Саратов, 2014
Стр.1
Рассмотрено
на заседании предметной
(цикловой) комиссии
общих гуманитарных и
социально-экономических
дисциплин
Председатель ПК __________
«____»_______________2014 г
Одобрено методическим Советом
ГАПОУ СО «САСК»
Протокол №________________
«____»________________2014 г
Председатель_______________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по компьютеризации
«____»__________________2014 г
____________________ Иофин В.Н.
Разработчик (автор):
Киселева Т.Б., преподаватель немецкого языка ГАПОУ СО
«САСК», высшей квалификационной категории
Стр.2
Пояснительная записка
Современная система образования характеризуется интенсивным развитием теории и
практики компьютерного тестирования, которое становится неотъемлемой и важной
составляющей образовательной информационной среды любого образовательного учреждения.
Компьютерное тестирование - это метод педагогического контроля, представляющий собой
стандартизированную процедуру применения тестов на компьютере под управлением
специальной программы, обеспечивающей нужную презентацию тестовых заданий и обработку
результатов тестирования для решения комплекса задач.
Для формирования более эффективной оценки качества образования стали использоваться
новые, прогрессивные формы электронного (компьютерного) контроля в процессе аттестации.
Простота, технологичность и универсальность программного комплекса АСТ - тест
позволяет использовать его для оценки знаний студентов.
Зачет / дифференцированный зачет в форме тестирования обеспечивает возможности
оценки, классификации и аттестации уровня знаний, умений и навыков аттестуемых по различным
образовательным областям.
Адаптивная среда тестирования позволяет сформировать неограниченное число банков
тестовых заданий различной структуры и содержания. Таким образом, тестирование позволит
обеспечить объективную оценку знаний каждого студента.
Особенности зачета/дифференцированного зачета в форме компьютерного
тестирования
Зачет в форме тестирования обладает целым рядом преимуществ перед традиционной
зачета.
формой
Основные
тестирования, как показывает практика, заключаются в следующем:
Объективность
Валидность
Демократичность
Массовость
и кратковременность
Технологичность
- обработка результатов теста проводится
компьютером, исключается фактор субъективного
подхода со стороны экзаменующих
- большое количество заданий теста охватывает
весь объем материала той или иной дисциплины
- все тестируемые находятся в равных условиях
- возможность за определенный, установлений
промежуток времени охватить контролем большое
количество тестируемых
- проведение зачета в форме тестирования позволяет
использовать заданные алгоритмы и соответственно
машинную обработку ответов
преимущества
Стр.3